Внутренняя оптимизация интернет магазина в Москве

Успех онлайн коммерции зависит от того, какое место в поисковой выдаче занимает сайт. Правильно проиндексировать ресурс при запуске и вывести его в ТОП, помогают работы по внутренней оптимизации интернет магазина. В идеале этот процесс выполняется на стадии разработки, поскольку неоптимизированные ресурсы плохо индексируются и штрафуются поисковыми системами.

Кроме увеличения целевого трафика, SEO имеет такие преимущества:

  • рейтинг поисковых систем без явной рекламы внушает больше доверия пользователям;
  • увеличение конверсии происходит постепенно и рассчитано на длительную перспективу;
  • большой охват аудитории позволяет достигнуть отличных результатов даже маленьким ресурсам.

Проект становится более информативным, полезным и привлекательным для пользователей и поисковых систем. Ресурс готов к продвижению и получению качественного трафика при помощи внешней оптимизации.

Сроки SEO оптимизации для интернет магазина

Если результаты продвижения коммерческого сайта ориентированного на продажи и прибыль не устраивают, необходима внутренняя оптимизации интернет магазина. Работы включают в себя полный анализ потенциала и технического состояния ресурса. Это длительный процесс, состоящий из следующих этапов:

  • подготовка расширенного списка ключевых фраз;
  • разработка оптимальных мета-тегов;
  • наполнение полезным и уникальным контентом;
  • устранение дубликатов сайта;
  • настройка robots.txt и .htaccess.

Для ранее созданных интернет магазинов выполняется технический аудит и устраняются  неполадки: ошибки в коде, дубли и медленная загрузка. После внутренней оптимизации, заказчик получает улучшение видимости и позиций в поисковых системах за счет большего охвата аудитории. Сроки определяются персонально для каждого заказчика в зависимости от масштаба работ.

Исправление внутренних ошибок 

SEO продвижение предполагает также разработку качественного юзабилити. Цветовое оформление, удобство навигации и расположение информативных блоков – должно быть простым и понятным для целевого пользователя. На сайте услуг или онлайн сервисе, обязаны бесперебойно работать внутренние модули, среди них такие:

  • действующая политика конфиденциальности;
  • корректная работа онлайн-консультанта и заказ обратного звонка;
  • доступность разных способов связи и контактов;
  • наличие призывов к действию и кнопок социальной активности.

Все эти аспекты мной прорабатываются при выполнении услуги. Результатом устранения всех ошибок, постоянного контроля над работой ресурса, мониторинга изменений и адаптации сайта к ним будет стабильное увеличение конверсии и количества заказов. Стоимость услуги рассчитывается от объема работ и предполагает взаимовыгодное сотрудничество.