Текстовая оптимизация сайта от IT-специалиста в Москве

Собственно, когда говорят о SEO оптимизации, имеют в виду именно текстовую оптимизацию сайта. Все другие основы, к примеру, usability или корректность страниц с точки зрения HTML-кодов, хоть и важны, но все же второстепенные составляющие. Первое, что замечает поисковой робот в своем поле зрения  и с чем он начинает работать - текстовый контент. Я работаю в области создания, поддержки и раскрутки сайтов с 2004 года, и помогу провести необходимый аудит текстового наполнения любого веб ресурса.

Этапы текстовой оптимизации

Оптимизация сайта в Москве представляет собой комплекс процедур, включающих в себя следующие этапы:

  • Повышение уникальности. Неповторимость, уникальность контента, является определяющим фактором для поисковой машины. Страница, с расположенными на нем заимствованными данными, даже не может быть проиндексирована поисковиками. Повысить уникальность - достаточно сложная задача, особенно если нужно сохраненить высокие литературные качества текстовых публикаций. Обычно контент делается уникальным с помощью рерайтинга. К этому способу прибегают, когда нужно большое количество контента схожей тематики для сайтов приблизительно одного типа.
  • Насыщение ключевыми словами.  Каждая страница продвигается по определенным ключевым запросам, которые вводят пользователи в Google или Yandex. В начале оптимизации статьи перенасыщались ключевыми словами, с чем впоследствии поисковые машины стали жестко бороться. В большинстве случаев под оптимизацией понимают именно эту процедуру - введение минимального количества ключевых запросов. Слишком частое вхождение ключевых запросов и их словоформ приводит к переспаму, и вызывает «репрессии» со стороны ПС, например, в виде пессимизации страницы или к отказу в ее индексации. Требования ПС к текстовой "тошноте" различаются, но практика показывает, что оптимальным количеством запросов является 3-4% от общего объема контента. Здесь следует оговориться, что почти все поисковики перестали различать прямое вхождение ключевого запроса и его словоформы. С точки зрения оптимизации текста запросы «кухонная мебель» и «кухонной мебели» являются идентичными.
  • Читабельность. Не следует забывать, что последней инстанцией в определении рейтинга сайта является человек - асессор поисковой системы. Поэтому, для гарантированного выхода ресурса в ТОП необходимо, чтобы тексты «нравились» не только поисковому роботу, но и отвечали требованиям человека. Понятно, что никто не ждет от текстов во Всемирной паутине литературных шедевров, но информация должна быть понятной любому человеку.
  • Источники оптимизированных текстов. В сети существует много специализированных ресурсов, специалисты которых создают оптимизированные текстовые публикации для сайтов, которые не нужно обрабатывать дополнительно. Я владею биржей копирайтинга в Москве, где вы можете заказать или купить готовые уникальные и интересные текстовые тематические статьи.

Звоните, чтобы заказать профессиональную проверку и улучшение текстового наполнения вашего сайта. Это улучшит показатели портала в поисковиках и сделает ваш бизнес в сети более респектабельным и доходным.