Стоимость продвижения в Москве

Поисковая раскрутка сайта поможет привлечь потенциальных клиентов. Определившись с сео-ядром, важно понять, какие ежемесячные траты понадобятся, и от чего будет зависеть стоимость, продвижением должен профи заняться. На рынке SEO-раскрутки применяется 2 основных методики внесения платы за услуги: абонемент и оплата в зависимости от результата. Абонемент - это внесение фиксированной суммы каждый месяц.

Такой вариант обычно применяют в ситуациях, когда раскручиваемый веб-сайт не готов к движению или находится под фильтрацией. Плата по результатам - это зафиксированная сумма, которую вносят в первые 3-5 месяцев работы над веб-проектом. Затем размер ежемесячного платежа зависит от результатов раскрутки. Если запрос не вошел в ТОП-10 или вылетел из него, выполняется перерасчет, и заказчику делается возврат части денег. Такую форму расчета стоимости предлагаю и я, как опытный веб-мастер в Москве.

Такой метод идеален, если веб-сайт достаточно развит и готов к раскрутке. Есть и наиболее комплексные подходы к расчетам стоимости. Они зависят от:

  1. Определенных позиций в ТОП-10 поисковика.
  2. Спроса на запрос в текущем месяце.
  3. Ссылочной массы.
  4. Качества трафика.
  5. Перечня оказываемых услуг.

Продвижением должен заниматься только профессионал в Москве - обращайтесь.

Стоимость раскрутки в Гугл

То, что функционирует в Яндексе, обычно актуально и для Гугл, поэтому по цене продвижения в поисковой выдаче держите ориентир на перечисленные работы и цены. Сумму на операции под веб-сервисы Гугл. С 2016 года в системе появился ещё один имеющий значение фактор ранжировки ресурсов – безопасный протокол передачи информационных данных, или же HTTPS. Чтобы безопасно переехать со старого протокола на защищённый требуется несколько тысяч рублей плюс стоимость веб-сертификата SSL. Единственное, что важно принять во внимание – Гугл:

  1. Любит динамичность.
  2. Любит перелинковку.
  3. Не терпит масштабные акции по наработке ссылочной массы.

Поэтому текстовый материал на сайте под Google лучше не писать по новой, а регулярно улучшать и выполнять доработку, обычно хватает высококачественного рерайта. Рекламирование в Гугл Эдворс обойдется дешевле, чем Яндекс Директ, так как стоимость клика тут на 20% меньше, чем в Яндексе. За ту же стоимость продвижения, реклама будет крутиться дольше. В результате, правильно говорить, что продвижение в Google стоит меньше, чем в Яндекс.

Продвижение сайта

Обе поисковые системы приветствуют уникальный и высококачественный контент, естественные ссылки, грамотное оптимизирование. Оформляя заказа работ комплексно, можно сэкономить на продвижении от 40-60%. К примеру, я предлагаю услугу по поисковой раскрутке, которая включает большее число перечисленных операций и направлена на комплексное веб-продвижение ресурса недорого. Все мероприятия, входящие в услугу онлайн-продвижения, являются базовыми и обязательными для любого web-сайта, который надо продвинуть в поисковике. К тому же, общая стоимость каждого из тарифов по комплексной раскрутке снижена.

Если остались вопросы или не можете определиться, что подойдет именно вам – напишите, проконсультирую.