SEO каталога товаров в городе Москва

СЕО оптимизация - это одно из основных направлений продвижения интернет-магазина. Как правило, подход к SEO каталогу товаров нацелен на привлечение бесплатного органического трафика с поисковых систем и формированию клиентуры. Это требует внимательного и грамотного подхода, четкой стратегии и реализации. Являясь опытным специалистом по SEO, я могу заняться вашим проектом по адекватной цене и продвинуть каталог товаров в поисковиках, а также предоставить советы по улучшению вашего бизнеса в сети.

Рекомендации SEO продвижения для нового сайта

Необходимо еще в момент создания интернет-магазина подключить специалистов по SEO для проектирования каталога с учетом требований поисковиков. Уделить время базовой оптимизации проекта и созданию структуры сайта, которая позволит ему получить максимальную видимость. Необходимо запланировать и инвестировать средства и время в качественный контент. Проанализируйте заранее нишу и конкурентов и сделайте все более качественно, чтобы разница была ощутима. Чем лучше будет спроектирована структура каталога товаров и лучший контент, тем меньше нужно будет инвестировать в продвижение ссылками и быстрее двигаться к получению результата.

Проект состоит из следующих пунктов:

  • Сайт проверяется на технические ошибки, с точки зрения SEO. Сейчас очень много разработчиков и различных CMS интернет-магазинов, но лишь некоторые оптимизированы под продвижение.
  • Стоит разобраться со структурой интернет-магазина, чтобы все изменения и правки в каталоге делать до начала продажи товара.
  • Четко разделяется на категории высшего и низшего уровня. Это следует делать на основе семантического ядра.
  • Собирается и кластерезируется семантическое ядро ​​для каждой отдельной категории.
  • Размещается качественный контент с учетом семантики. Устанавливаются соответствующие title & desc.
  • Аккуратная работа со ссылками. Наполняется качественно каталог интернет-магазина, чтобы было не менее 10 товаров в категории. Учитывается качество фотографий. Проверяется конверсионный путь покупки, чтобы количество полей в «Корзину» было минимальным.

Поисковое SEO продвижение дает следующие преимущества:

  • Стоимость за привлечение пользователя минимальна по сравнению с другими видами продвижения.
  • Работа ведется непосредственно с целевой аудиторией, то есть в каталог приходят исключительно заинтересованные лица  в вашем товаре или услуге.
  • Не ограничивается по времени и позволяет привлекать клиентов постоянно.
  • Есть возможность планировать расходы, так как оплата идет не за привлеченного пользователя, а за вывод на первые места. Расходы не растут при сезонных пиках.
  • Чем дольше вы продвигаетесь - тем эффективнее дальнейшая раскрутка, то есть тем дешевле дальнейшая реклама.
  • Выдача поисковой системы не воспринимается как реклама, то есть пользователь думает, самостоятельно нашел каталог с вашими товарами.
  • И, наконец, сайты, находящиеся высоко в выдаче, воспринимаются как лидеры отрасли не только в Интернете, но и в реальности.

И нужно уже сегодня начинать работать над SEO каталога товаров. Ведь ТОП выдачи достигнут те, кто сумел грамотно совместить все каналы интернет-маркетинга и максимально использовать каждый из них.