Реклама поисковой системы Google
- Целевая аудитория. Можно задать язык рекламных объявлений и географическое расположение потенциальных заказчиков.
- Веб-сети и устройства. Задаются правила демонстрации объявлений (по умолчанию в поисковике и онлайн-сети Google).
- Бюджет на день. Менять можно много раз. От данной настройки зависит количество демонстраций рекламы в день. Эдворс варьирует частоту показов так, чтобы целиком израсходовать деньги, выделенные на текущий день рекламирования в поисковой популярной системы.
- Цена клика. Указывается максимальная стоимость за клик по веб-объявлению. Его позиция на странице полностью пропорциональна величине данной ставки.
Для выбора оптимальной стоимости клика предназначаются инструменты «Оценщик трафика» и «Оценочная ставка для стартовой веб-страницы». Если вам требуется продвижение сайта компании - звоните по телефону в Москве и проконсультируйтесь.
Рекламирование в поисковике Google
Контекст-реклама – это онлайн-рекламирование, соответствующее теме веб-площадки, на которой она размещается. Рекламщик сам определяет набор ключевиков, и его контекст-рекламирование размещается либо на поисковых площадках систем – при поиске этих ключей потребителями (поисковое рекламирование), либо на web-площадках тематических ресурсов – в привязывании к теме веб-страницы поисковой универсальной системы (тематическая реклама). Контекст-реклама – более успешная онлайн-реклама в поисковой современной системе, потому как она демонстрируется только заинтересованному человеку в сети, из необходимого вам региона, который уже ищет информационные данные о вашей продукции или услуге. К примеру:
- Вам нужно найти «Мазда».
- Вы вбиваете в строке поиска Google это слово, и видите результат выдачи.
- На первой веб-площадки результата выдачи, справа, либо сверху располагаются онлайн-объявления.
- При клике на ссылку в контекст-объявлении идет переход на ресурс рекламщика, который пожелал обустроить объявление по ключу "Мазда".
- В момент направления через Google на ресурс со счёта рекламодателя списывается цена клика, которую установил предприниматель.
Оплата производится за действие, переход интересующегося человека на веб-ресурс. Система образования цены - аукцион. Выше будет рекламщик, который поставил наиболее высокую ставку за перенаправление на web-ресурс.
Плюсы виртуальной рекламы в Москве
Плюс онлайн рекламы в охвате потенциальных клиентов исключительно тех областей, в которых имеется интерес раскручивать бизнес. К примеру, если вы имеете интерес в клиентах только из столицы или Питера, можно показывать рекламу только пользователям поисковиков Google из этих мегаполисов.
Также к плюсам можно отнести оплата в российских рублях, предоставление документации для бухгалтера, налоговой, согласно закону РФ. Звоните и получите бесплатную консультацию. Я профессионал и работаю с гарантиями, оплата по результату.