Реклама по поисковым запросам в Москве

Для эффективного использования рекламы по поисковому запросу необходима профессиональная настройка и управление. С помощью текстового или баннерного объявления пользователь в короткие сроки узнает о содержании веб-ресурса. Отбор и показ рекламы происходит в соответствии с фразами, вводимыми в строке поиска только для заинтересованных клиентов проявивших интерес к предложению. Важно тщательно продумать заголовок и содержание объявления в соответствии с целями рекламной кампании, например:

  • подогрев целевой и околоцелевой аудитории;
  • привлечение новых клиентов и увеличение продаж;
  • брендинг и имиджевая реклама;
  • ознакомление с новым продуктом;
  • получение трафика и лидогенерации.

Реклама показывается в первых и последних 1-3 позициях на странице поисковика, в том же формате, что и органическая выдача. Баннеры размещаются на информационных партнерских сайтах, содержат картинку, анимацию или часть видеоролика. И те, и другие объявления привлекают внимание и информируют о продукте или услуге.

Окупаемость рекламы по запросам

Постоянный анализ ROI, оценка эффективности распределения бюджета, гарантирует возврат вложений и получение дохода. Реклама по поисковым запросам, заказанная на моем сайте окупится в короткий срок. При самостоятельном ведении кампании в большинстве случаев средства используются нерационально, и общие затраты превышают прибыль от продаж. Наиболее частая ошибка при настройке – обширный перечень ключевых слов с высокой оплатой за клик, которые не соответствуют запросам потенциальных клиентов в поисковой системе. Профессиональный подход избавит от неточностей в настройках и лишних трат. Поэтому, несмотря на расходы, заказчик может рассчитывать на прибыль.

Срок возврата инвестиций рассчитывается для каждого действия в интернете, например:

  • для конкретного канала рекламы по запросам – Яндекс Директ, Google и других;
  • для каждого продукта - телефон определенного бренда, или категории - мобильные телефоны;
  • для группы канала продвижения – по поисковым запросам.

Рекламный бюджет и стоимость услуг обсуждается с заказчиком персонально, с расчетом на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.

Кому нужна контекстная реклама

Чтоб вывести сайт в ТОП требуется минимум полгода, поэтому для видимости ресурса в этот период часто применяется продвижение по запросам. Кроме того, контекстная реклама считается основой для раскрутки в следующих случаях:

  • небольшая посещаемость заинтересованными клиентами;
  • большое количество отказов;
  • отсутствие звонков и продаж.

Уже в первые дни работы заказчик сможет оценить динамику увеличения трафика и количества обращений. Отчет об эффективности предоставляется по каждой ключевой фразе и каждому объявлению. Всегда контролирует результативность расходования бюджета, также можно быстро внести изменения. Работа со мной не разочарует заказчика. Все вопросы можно обсудить по указанному номеру телефона либо заказав обратный звонок.