Реклама по поисковым запросам в Москве
Для эффективного использования рекламы по поисковому запросу необходима профессиональная настройка и управление. С помощью текстового или баннерного объявления пользователь в короткие сроки узнает о содержании веб-ресурса. Отбор и показ рекламы происходит в соответствии с фразами, вводимыми в строке поиска только для заинтересованных клиентов проявивших интерес к предложению. Важно тщательно продумать заголовок и содержание объявления в соответствии с целями рекламной кампании, например:
- подогрев целевой и околоцелевой аудитории;
- привлечение новых клиентов и увеличение продаж;
- брендинг и имиджевая реклама;
- ознакомление с новым продуктом;
- получение трафика и лидогенерации.
Реклама показывается в первых и последних 1-3 позициях на странице поисковика, в том же формате, что и органическая выдача. Баннеры размещаются на информационных партнерских сайтах, содержат картинку, анимацию или часть видеоролика. И те, и другие объявления привлекают внимание и информируют о продукте или услуге.
Окупаемость рекламы по запросам
Постоянный анализ ROI, оценка эффективности распределения бюджета, гарантирует возврат вложений и получение дохода. Реклама по поисковым запросам, заказанная на моем сайте окупится в короткий срок. При самостоятельном ведении кампании в большинстве случаев средства используются нерационально, и общие затраты превышают прибыль от продаж. Наиболее частая ошибка при настройке – обширный перечень ключевых слов с высокой оплатой за клик, которые не соответствуют запросам потенциальных клиентов в поисковой системе. Профессиональный подход избавит от неточностей в настройках и лишних трат. Поэтому, несмотря на расходы, заказчик может рассчитывать на прибыль.
Срок возврата инвестиций рассчитывается для каждого действия в интернете, например:
- для конкретного канала рекламы по запросам – Яндекс Директ, Google и других;
- для каждого продукта - телефон определенного бренда, или категории - мобильные телефоны;
- для группы канала продвижения – по поисковым запросам.
Рекламный бюджет и стоимость услуг обсуждается с заказчиком персонально, с расчетом на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Кому нужна контекстная реклама
Чтоб вывести сайт в ТОП требуется минимум полгода, поэтому для видимости ресурса в этот период часто применяется продвижение по запросам. Кроме того, контекстная реклама считается основой для раскрутки в следующих случаях:
- небольшая посещаемость заинтересованными клиентами;
- большое количество отказов;
- отсутствие звонков и продаж.
Уже в первые дни работы заказчик сможет оценить динамику увеличения трафика и количества обращений. Отчет об эффективности предоставляется по каждой ключевой фразе и каждому объявлению. Всегда контролирует результативность расходования бюджета, также можно быстро внести изменения. Работа со мной не разочарует заказчика. Все вопросы можно обсудить по указанному номеру телефона либо заказав обратный звонок.