Региональное продвижение сайтов в Москве

Зачатую рекламодателю нужно показать рекламу в пределах территории, на которой работает его бизнес. В этом случае достаточно регионального продвижения сайта с привязкой к месту расположения офиса в оффлайне. Ошибки в настройках геотаргетинга приведут к расходованию рекламного бюджета в пустую, так как показы идут, а кликов нет – снижается CTR и повышается стоимость перехода. Кроме этого потенциальные потребители не увидят объявление, оно будет транслироваться не на той территории. В ситуации привлечения клиента другого региона, заказчику нужно рассчитать насколько прибыльны затраты и станет ли такой клиент постоянным.

Территориальная раскрутка сайтов имеет свои плюсы:

  • меньшая конкуренция и расходы на раскрутку;
  • большее число пользователей;
  • легче достигаются первые строки поиска.

Вложенные инвестиции окупятся, поскольку пользователи сети стремятся найти ближайшие развлекательные заведения, магазины, СТО или что-нибудь заказать на дом. А показываемые сайты другого региона в этом случае оказываются бесполезны.

Эффективные методы продвижения

Региональное продвижение сайтов построено на применении геозависимых коммерческих запросов, связанных с потребностью в покупке на конкретной территории. Поэтому на странице поиска отображаются только местные компании. Стоимость раскрутки рассчитывается исходя из возраста ресурса, конкуренции в нише или тематике, и выбранных методов.

На моем сайте предлагаются следующие способы регионального продвижения:

  • SEO оптимизация под поисковые системы Гугл и Яндекс;
  • контекстная реклама с настройкой геотаргетинга;
  • создание поддоменов с указанием региона;
  • регистрация в Гугл картах и справочнике Яндекса.

При заказе услуги выполняется анализ того, что выгоднее - комплексный подход или избирательное применение какого-либо инструмента. Только после этого с клиентом согласуется стоимость работ и сроки получения результата.

Подготовка к региональному продвижению

Наполнение интересным контентом, соответствующим теме, позволяет добиться меньшего числа отказов, улучшить поведенческий фактор и вызвать доверие поисковых систем. Перед раскруткой мной исправляются ошибки способные существенно снизить позиции сайта в поиске, среди них такие:

  • неправильные мета-теги и заголовки;
  • неудобная навигация;
  • неверные ключевые слова.

Затем выполняется внутренняя и внешняя оптимизация сайта, анализ конкуренции и формирование семантического ядра запросов.  Благодаря адаптации к мобильным устройствам происходит увеличение конверсии. Все эти факторы напрямую влияют на результат продвижения на региональном уровне. При сотрудничестве со мной заказчику гарантируется эффективность раскрутки сайта и окупаемость вложений.