Раскрутка интернет-магазина в Москве

Раскручивать сайт с нуля должен только профессионал, так как сделать работу быстро, но при этом качественно под силу исключительно опытному вебмастеру. Продвижением и раскруткой интернет-магазина я занимаюсь не первый год. Применяю в работе инновационные способы, ориентируясь на личный опыт и ситуацию на виртуальном рынке. Раскрутка онлайн-магазина - процесс пошаговый, это следующий этап, с которым бизнесмен или владелец сталкивается после создания. От этого этапа полностью зависит успех бизнес-проекта, так как он предусматривает привлечение целевой аудитории. Некоторые предприниматели в Москве и регионах не думают о раскрутке, наивно полагая, что после создания онлайн-магазин самостоятельно начнётся искать в поисковиках:

  1. Яндекс.
  2. Гугл.
  3. Мэйл.
  4. Рамблер.

Но это возможно, если ваше предложение уникально, как, по сути, так и по наличию на рынке. В противном случае надо будет побороться с конкурентами, что и происходит в 99% ситуаций.

Как привлечь аудиторию и выполнить раскрутку

Вариантов привлечь потребителя в онлайн-магазин, много. Чтобы ваша аудитория в поисковых системах не сократилась до самых низких позиций, постоянно следите за ними. Давайте рассмотрим результативные методики по привлечению потенциального клиента в интернет-магазины:

  1. Поисковая оптимизация. Статистика гласит, что многие потребители доверяют лишь ТОП-выдаче, они думают, что с ними безопасно. Некоторые из этого числа потенциальных клиентов отдают предпочтение более релевантным и информативным сниппетам. Помимо этого, оптимизация позволяет в разы сократить размер бюджета для приобретения ссылочной массы.
  2. Контекст. Это один из наиболее доступных способов быть в ТОП-выдаче поисковых систем. Однако важно помнить о том, что опытные пользователи научились четко видеть объявления рекламу, поэтому огромная эффективность контекста несколько преувеличена. Кроме того иногда стоимость клика достаточно высокая.
  3. Яндекс Маркет. Уникальный сервис поиска товаров для пользователей сети носит название Яндекс Маркет. Здесь человек может подобрать не только продукт, но и онлайн-магазин, в котором он хочет сделать покупку. Часто выбор склоняется в пользу интернет-магазинов, о которых много позитивных отзывов. Естественно, платформа не единственная система выбора товаров, но одна из актуальных среди жителей Москвы и регионов.

Если вас интересует грамотное продвижение и раскрутка интернет-магазина, свяжитесь со мной любым доступным способом.

Раскрутка в соцсетях

Сегодня очень востребован способ продвижения интернет-магазинов и привлечения целевой аудитории при помощи своих групп или фан-страниц в социальных сетях. В этом есть рациональное зерно – так, о проекте узнает больше людей. По большому счету, иметь свою группу или фан-страницу должен каждый респектабельный интернет-магазин. Стараясь не отставать от времени, популярные интернет-магазины стали создавать спецприложения для Android и iPhone. Я готов помочь с раскруткой адаптацией под мобильные гаджеты, звоните по телефон.