Раскрутка автосервиса в Москве
При разработке проекта с ноля, заказанного на моем сайте, подбирается оптимальный вариант для ресурса:
- информационный портал, наполненный полезными и интересными статьями, отзывами клиентов и обзорами новинок в мире авто – интересен участникам рынка;
- имиджевый сайт – продвигающий бренд СТО и повышающий его узнаваемость рассчитан на все целевые группы;
- ресурс по продаже услуг автосервиса и сопутствующих товаров ориентирован на конечного потребителя;
- автомобильный портал – включает все выше перечисленное, заинтересует все группы пользователей.
Если ресурс уже создан, но не приносит ожидаемых результатов, выполняется его доработка до соответствия нужным техническим параметрам.
Профессиональная раскрутка в короткие сроки
Профессиональная раскрутка автосервиса предполагает, что компания в короткое время окажется в верхних строчках поисковой выдачи. Это достигается при помощи SEO оптимизации, контекстной, тизерной рекламы и других способов продвижения. Продающий заголовок и уникальное торговое предложение повысят кликабельность объявления, и привлекут целевую аудиторию. Поэтому любой пользователь, искавший по запросу СТО, увидит Ваше предложение среди первых.
Для повышения продаваемости услуги и снижения количества отказов, важно чтоб реклама соответствовала наполнению сайта. Ресурс для автосервиса должен содержать следующие разделы:
- информацию о компании и интерактивную карту;
- каталог услуг, цены и акции;
- форму обратной связи и записи онлайн;
- фотоальбом и отзывы клиентов.
Рекламная кампания многостраничного ресурса или посадочной страницы для раскрутки одной услуги подготовленная мной, не разочарует заказчика. СТО получит новые заказы и в короткое время вложенные средства окупятся.
Растущие продажи услуг автосервиса после раскрутки
Нужное восприятие сайта, ассоциирующееся с надежностью и компетентностью, определяет дизайн. Но сделать окончательный выбор в Вашу пользу поможет призыв к действию, например, кнопка «записаться на диагностику сегодня» или другие варианты связанные со скидками или акциями. Кроме этого, выделяются преимущества компании для настоящих и будущих посетителей, например:
- удобный режим работы и приемлемые цены;
- быстрое и профессиональное обслуживание;
- современное оборудование.
Тщательный анализ специфики бизнеса и конкуренции ниши на подготовительном этапе способствует достижению максимального эффекта от раскрутки. Сайт автосервиса посетят намного больше целевых клиентов, это гарантирует новые продажи и увеличение доходности предприятия.