Раскрутка автосервиса в Москве

Эта сфера бизнеса достаточно разнообразна и конкурента, но наличие сайта позволяет при минимуме затрат быстро привлекать партнеров и клиентов. Основная сложность при онлайн раскрутке автосервиса в том, то сами услуги оказываются в стационарной точке обслуживания. Все что нужно от веб-ресурса – подтолкнуть пользователя сделать выбор и воспользоваться продвигаемым СТО.

При разработке проекта с ноля, заказанного на моем сайте, подбирается оптимальный вариант для ресурса:

  • информационный портал, наполненный полезными и интересными статьями, отзывами клиентов и обзорами новинок в мире авто – интересен участникам рынка;
  • имиджевый сайт – продвигающий бренд СТО и повышающий его узнаваемость рассчитан на все целевые группы;
  • ресурс по продаже услуг автосервиса и сопутствующих товаров ориентирован на конечного потребителя;
  • автомобильный портал – включает все выше перечисленное, заинтересует все группы пользователей.

Если ресурс уже создан, но не приносит ожидаемых результатов, выполняется его доработка до соответствия нужным техническим параметрам.

Профессиональная раскрутка в короткие сроки

Профессиональная раскрутка автосервиса предполагает, что компания в короткое время окажется в верхних строчках поисковой выдачи. Это достигается при помощи SEO оптимизации, контекстной, тизерной рекламы и других способов продвижения. Продающий заголовок и уникальное торговое предложение повысят кликабельность объявления, и привлекут целевую аудиторию. Поэтому любой пользователь, искавший по запросу СТО, увидит Ваше предложение среди первых.  

Для повышения продаваемости услуги и снижения количества отказов, важно чтоб реклама соответствовала наполнению сайта. Ресурс для автосервиса должен содержать следующие разделы:

  • информацию о компании и интерактивную карту;
  • каталог услуг, цены и акции;
  • форму обратной связи и записи онлайн;
  • фотоальбом и отзывы клиентов.

Рекламная кампания многостраничного ресурса или посадочной страницы для раскрутки одной услуги подготовленная мной, не разочарует заказчика. СТО получит новые заказы и в короткое время вложенные средства окупятся.

Растущие продажи услуг автосервиса после раскрутки

Нужное восприятие сайта, ассоциирующееся с надежностью и компетентностью, определяет дизайн. Но сделать окончательный выбор в Вашу пользу поможет призыв к действию, например, кнопка «записаться на диагностику сегодня» или другие варианты связанные со скидками или акциями. Кроме этого, выделяются преимущества компании для настоящих и будущих посетителей, например:

  • удобный режим работы и приемлемые цены;
  • быстрое и профессиональное обслуживание;
  • современное оборудование.

Тщательный анализ специфики бизнеса и конкуренции ниши на подготовительном этапе способствует достижению максимального эффекта от раскрутки. Сайт автосервиса посетят намного больше целевых клиентов, это гарантирует новые продажи и увеличение доходности предприятия.