Продвижение товаров и услуг в Москве
- Привлечение целевой аудитории. Когда начинается рекламирование по радио или ТВ, люди обычно переключают телеканал, а рекламные страницы печатных изданий пролистывают, не вникая. В отличие от этих видов рекламирование услуг, продвижение через поисковый системы направлено первостепенно на тех, кто имеет интерес относительно определенных товаров и реально и готов заказать. Поэтому раскрутка в сети эффективнее и активно окупается.
- Прозрачность услуг. Только в сети можно отследить эффект от каждого рубля, вложенного в рекламу.
- Огромная аудитория. По данным ЛайвИнтернет, целевая аудитория Москвы с пригородами превышает 1000000 человек. И это только столица, а сколько пользователей в сети хотят купить ваш товар.
Также нельзя не сказать о доступной стоимости продвижения сайта, сопровождения и обслуживания проекта.
Онлайн-рекламирование товаров
Интернет-площадка идеальное место для онлайн-продвижения новых товаров. Это объясняется низкой стоимостью и высокой результативности рекламирования. Продвижение товаров и услуг выполнит эксперт в Москве - обращайтесь! Кампания включает в себя:
- Раскрутку в поисковиках (привлечение потенциальных клиентов, минимальная цена полезного клиента, позитивное влияние на имидж фирмы, повышение уровня продаж).
- Контекст-рекламирование (по максимуму быстрое привлечение заказчиков и увеличение продаж с несколько большими тратами, чем при поисковом продвижении).
- Раскручивание в соцсетях услуг (увеличение интереса к бренду, прямая работа над корпоративным имиджем среди заказчиков, повышение продаж, мощный эффект вирусного онлайн-маркетинга).
- Если потребуется – разработка веб-сайта, сориентированного на решение задач бизнеса.
Вы сможете выбрать любые из предложенных услуг или весь комплекс (результаты при комплексном продвижении будет значительно лучше из-за эффекта синергии). Я советую также заказать разрабатывание стратегии онлайн-продвижения, которая даст возможность точно определить сроки и цену кампании и рационально спланировать финансовые вложения.
Продвижение нового товара
Можно повысить узнаваемость и востребованность продукта с минимумом трат. Это в особенности важно, если рынок может плохо принять товар, вы рискуете своими вложениями. Важнейший этап – продвижение в соцсетях. Стоит заинтересовать услугой одного человека, и благодаря эффекту вирусного веб-маркетинга он привлечет 10-ки знакомых.
Социальные сети, делают раскрутку наиболее успешной. Подключив затем веб-продвижение в поисковиках и контекст-рекламу, можно привести заинтересованных пользователей, ищущих информационные данные или контакты для заказа. Когда в планах веб-продвижение услуг на рынке с массовым спросом (к примеру, продуктов питания), веб-раскрутку лучше применять как вспомогательное средство. Но если у вас сравнительно узкая и активная целевая аудитория (подростки, айтишники), Сеть можно сделать базой и даже единственной рекламной средой.