Продвижение строительного магазина в Москве

Раскрутка веб-платформ стройматериалов имеет свои особенности, ведь конкуренция в этой сфере достаточно высокая, а это усложняет быстрое возведения в ТОП рейтинг. Директорам таких фирм рекомендуется запастись терпением и выбрать, так называемую долгую стратегию по продвижению сайта. Результат после такой раскрутки будет гораздо эффектнее и соответственно стабильнее, а также стоимость такого проекта ниже. Главные задачи, который приступает решать сразу специалист по продвижению сайта стройматериалов:
  1. Составление общей структуры всего проекта.
  2. Подбор материалов для онлайн-ресурса.
  3. Анализ и подготовка контента, отвечающего на часто задаваемые вопросы потенциальных клиентов.
  4. Подсказки о том, как минимизировать затраты на раскрутку, и распределить средства.

Требования к контенту при продвижении онлайн-магазинов со стройматериалами

Стоит также помнить, что на строительном сайте особой популярностью будет пользоваться и текст, в отличие от онлайн-магазинов. Поэтому контент должен быть написан специалистом, который разбирается не только в строительстве, но и в создании продающихся текстов. Выделяющейся особенностью в распределении денежных единиц, является то, что определенную сумму нужно правильно разбить, чтобы не потратить финансы в пустую. Для этого специалисты рекомендую больше усилий уделять рекламе в период сезонного спада, а также добавить средств на следующие категории:

  • обучающие видео по использованию стройматериалов и инструментов, а также образцы правильных подготовительных работ перед использованием предлагаемых продуктов;
  • качественно сделанные пресс-релизы и обзоры товаров;
  • годный контент.

Этапы создания онлайн-ресурса для раскрутки

Сейчас полноценное продвижение строительного магазина не будет приносить результатов без каталогов, в которых будут доступно и понятно расписаны все товары и услуги, предоставляющиеся фирмой. Лаконичный и доступный дизайн, и информативные тексты, которые будут понятны для пользователей. Также очень важную роль играет онлайн-чат поддержки, куда любой клиент может задать вопрос по продуктам и доставке, и ему в ближайшее время ответит оператор. Большинству потенциальных заказчиков будет очень удобно пользоваться личным кабинетом, в котором будут храниться все предыдущие заказы.

Функционал веб-платформы играет очень большую роль в продвижении магазина стройматериалов. Но очень важно соблюдать этапы создания:

  1. Подготовительные работы по приему трафика.
  2. Наполнение контентом и его контроль.
  3. Настройка рекламы, а также ее разработка.
  4. Сео-оптимизация под Гугл и Яндекс и поддержка.