Продвижение интернет-магазина в Яндексе – услуга специалиста

Yandex - одна из самых популярных поисковых систем в Рунете (русскоязычном сегменте интернета). Поэтому неудивительно, что именно услуги IT-специалистов по продвижению интернет-магазинов в Яндексе могут привлечь потенциальных покупателей. Если Вам требуется опытный профессионал, Вы можете обратиться ко мне, поскольку я работаю в данной сфере с 2004 года, создал и продвинул большое количество успешных веб-ресурсов.

Особенности раскрутки в системе Яндекс

Yandex имеет свои специфические алгоритмы индексации и ранжирования, учитывает или не учитывает определенные критерии оптимизации. Поэтому продвижение в Яндексе имеет свои особенности:

  • Раскрутка интернет-магазина в Яндексе - оптимизация под определенные ключевые слова, которые составляют семантическое ядро ​​сайта, а также продвижение по этим словам.
  • При индексации и ранжировании рассчитывается параметры, позволяющие точно оценить полезность и ценность ресурса. Поэтому нужно учитывать максимум известных параметров, чтобы добиться положительных результатов.
  • Одним из самых известных не только специалистам SEO, но и другим пользователям, параметров является тематический индекс цитирования - тИЦ. Этот показатель указывает на уровень доверия системы. От того, насколько давно существует сайт, с какими ресурсами обменивается тематическими ссылками, и зависит величина тИЦ.
  • Продвигать с помощью обмена тематическими ссылками нужно осторожно, ведь неестественно высокий прирост ссылок рассматривается как ссылочный спам, и наказывается пессимизацией интернет-магазина или даже его исключением из индексации.
  • Также следует соблюдать меры и при наполнении интернет-магазина контентом. Раскрутка интернет-магазинов существенно замедляется, если сервисы переполнены ключевыми словами или содержат ворованный контент. Яндекс разрабатывает и совершенствует алгоритмы распознавания текста, поиска четких и нечетких дубликатов текста. Кроме этого, сотрудники службы модерации вручную осуществляют проверку.
  • Продвижение не должно строиться на «лазейках» и «дырах» в алгоритмах. Дело в том, что Яндекс меняет и обновляет свои поисковые алгоритмы, и портал, получивший высокие позиции, может их потерять при изменении алгоритма. Если же процесс осуществляется в соответствии с фундаментальными принципами SEO (уникальный контент, оптимизация ключевых слов и структуры, естественный прирост ссылок), то позиции сайта надежны и долговечны.

Продвижение  может быть частью комплексной раскрутки интернет-магазина в поисковых системах или проводиться как отдельное мероприятие. Целесообразность раскрутки в Яндексе определяется, исходя из особенностей аудитории. Составляя портрет типичного посетителя площадки, следует учесть популярность Яндекс в регионе посетителя, частоту запросов и т.д.

Если продвижение в Yandex проводится грамотно, то позиции становятся высокими даже в тех поисковиках, под которые сайт специально не затачивался. Поэтому я провожу работу только белыми методами, обеспечивающими положительные результаты надолго.

Грамотную раскрутку Вашего интернет-магазина в Yandex Вы можете заказать прямо сейчас!