Продвижение интернет-магазина - услуга в Москве
- SEO в ситуации долгосрочного веб-продвижения дешевле всех типов рекламирования.
- Пользователи сети доверяют результатам выдачи поисковых систем больше, чем объявлениям и рекламе на улице.
- Заказчики услуги по онлайн-продвижению платят за оптимизирование, а не за клики, потому стоимость не зависит от числа переходов на ресурс.
СЕО-продвижение интернет-магазина отличается от раскручивания других типов веб-сайтов, так как тут необходимо работать со всеми страницами web-ресурса и внедрять много ключевиков.
Подготовка к услуге раскрутки
Подготовка состоит в выборе ниши, в которой предприниматель хочет торговать. Почти везде конкуренция в наши дни является довольно высокой. Прежде чем подобрать нишу, важно дать оценку следующим показателям:
- Выбор товаров с увеличенной маржинальностью.
- Спрос на товары выбранной группы в регионе.
- Доля рынка, занимаемая конкурирующими компаниями, их каналы маркетинга, цены, а также методы веб-продвижения.
Проведенный анализ рынка должен объективно показать, с каких товаров наиболее предпочтительно начать свое дело. Новый интернет-магазин еще не может опираться на популярность и репутацию. На первом этапе необходимо сделать анализ социальных групп, на которых сориентировано предложение, и в зависимости от этого подобрать: наиболее эффективные площадки для рекламирования и тип рекламы, период ее демонстрации.
Со временем в процессе продвижения личного интернет-магазина по позициям он становится лучше по всем показателям согласно требованиям поисковых систем: идет ускорение ресурса, заполняется его релевантное содержимое, повышается степень доверия роботов к онлайн-магазину и количество ссылок, он делается топовым. А результатом выполненной работы становится увеличение посещаемости и стабильность продаж. Эффективное продвижение веб-сайта приносит постоянный трафик. Эти результаты являются продолжительными, ведь СЕО не отключишь как рекламу.
Продвижение – нужная услуга
Базой для привлечения трафика на ресурс интернет-магазина являются категории онлайн-каталога, теги и карты товаров. Первый тип веб-страниц обычно заточен под СЧ и ВЧ запросы, остальные – под низкочастотные. Принимая во внимание большое число карт продукции, с уникальностью их описаний часто не заморачиваются, достаточно уникальности тегов и отзывов клиентов для «разбавки».
Для веб-ресурсов с предложением услуг ключевыми посадочными являются веб-страницы услуг и их число значительно, ограничено. Для увеличения охвата по ключам стоит рассматривать такой вариант как публикация контента в формате текстовых материалов. И в данном случае, уникальность контента и его информативность очень важны. При раскрутке обоих типов web-сайтов имеет значение хорошая семантика и высокое качество посадочных веб-страниц, уровень юзабилити и соответствия интересам пользователей, прорабатывание коммерческих факторов. Подробнее о продвижении современного интернет-магазина по телефону в Москве.