Продвижение гостиницы в интернете – Москва
Чтобы нарастить целевой трафик для уже существующего проекта гостиницы, мной выполняются следующие мероприятия:
- для верной стратегии продвижения анализируются конкуренты отельного бизнеса;
- выявить проблемы мешающие ранжированию ресурса помогает детальный технический аудит;
- анализ удобства и понятности функциональности или контактных форм выполняется при помощи юзабилити аудита;
- для максимального охвата заинтересованной аудитории подбирается семантическое ядро и выбор посадочных страниц для перехода по ссылкам в выдаче.
SEO оптимизация сайта и контекстная реклама в интернете сделает полученный веб-ресурс прекрасным рекламным инструментом. Поэтому независимо от степени комфортности и класса, гостиница или хостел найдет своих новых клиентов в сети.
Быстрое и прибыльное продвижение в интернете
Чтоб убытки из-за невостребованности услуг в сфере гостеприимства были минимальными, владельцам нужно применять все доступные методы продвижения бизнеса. Для эффективного развития в сети, сайт должен подтверждать качество обслуживания, охрану номеров и предоставление новых услуг для посетителей. Популярностью пользуются привлекательные предложения для категории деловых туристов: наличие конференц – залов или переговорных. На виртуальных страницах в полной мере отражаются основные и дополнительные услуги и их стоимость, это может быть:
- фото галерея номеров и цена при бронировании и без бронирования;
- при наличии кафе или ресторана – размещение меню, качественные фото сервировки, для хостела – фото обеденной зоны и приготовления пищи;
- функция поиска свободных номеров на любые даты в интернете.
Описание достопримечательностей в близи от гостиницы станет дополнительным фактором подталкивающим посетителя сайта на бронирование номера. Но даже верно наполненный информативный веб-ресурс, не подразумевает шквал звонков и клиентов. Только регулярная и комплексная работа по продвижению в интернете даст желаемый результат.
Уникальное предложение и акции при продвижении гостиницы
Высокая конкуренция и сезонность - основные особенности гостиничного бизнеса, которые требуют знаний при продвижении услуг. Специальные или пакетные предложения привлекут новых посетителей в низкий сезон. Дополнительные услуги по посещению развлекательных заведений, музеев, театров выделят предложение среди остальных в период повышенного спроса.
Заказав продвижение гостиницы в интернете на моем сайте, владельцу гарантируется, что вся информация будет размещена верно. Поэтому через воронку онлайн-бронирования пройдет наибольшее количество пользователей.