Продвижение фирмы в интернете – услуга специалиста в Москве
Маркетинг в сети требует системного, планомерного подхода, начиная от постановки конкретных целей, выбора средств и ценовых моделей размещения рекламы и заканчивая оценкой эффективности, анализом результатов, разработкой рекомендаций для усиления своих позиций на электронном рынке – то есть, его продвижением.
Показатели эффективности сайта фирмы
На основании проведенного научного исследования и изучения практики функционирования Интернет-ресурсов предлагается проводить анализ сайта фирмы на основании следующих показателей:
- Количество посетителей за определенный период. Характеризует размер аудитории веб-ресурса.
- Эффективность канала входа на сайт. Вход может быть с Интернет-адреса, ссылки по тексту, баннеру.
- Частота посещения. Это усредненная величина, показывающая, как часто пользователи посещают веб-ресурс. Определяется как среднее количество посещений сайта пользователем за единицу времени.
- Глубина интереса - сколько времени пользователь провел на сайте, сколько страниц он просмотрел, какие конкретно страницы и разделы. Степень посещение каждой страницы определяется как соотношение посетителей страницы к общему количеству посещений.
- Количество клиентов, которые купили товары или заказали услуги. Этот показатель может быть использован при анализе деятельности интернет-магазина, интернет-проекта.
- Степень превращения посетителей портала фирмы в покупателей. Рассчитывается путем деления числа реальных покупателей на общее количество посетителей.
Заказать продвижение сайта фирмы в интернете
Реклама в Интернете имеет характерные особенности и даже некоторые преимущества по сравнению с традиционными рекламными средствами по продвижению фирмы. Обычная реклама одноразовая, количество обращений к потенциальному клиенту (потребителя) имеет временной интервал, тираж ограничен. Веб-сервис ( «визитка») стоит дешевле и, создав один раз, можно использовать его постоянно, круглосуточно. При этом объем размещенной электронной информации по сравнению с рекламой в прессе не ограничивается. Расширяется и география распространения, проникновение своего представительства даже в отдаленных уголках мира.
Руководителей, менеджеров, маркетологов, работников коммерческой службы интересует такой вопрос: как эффективно организовать продвижение, чтобы можно было реально ощущать его положительную отдачу и влияние на развитие хозяйственной деятельности? Практика подсказывает, что даже при небольших финансовых вливаниях можно достичь успеха в сети Интернет, если правильно воспользоваться необходимыми приемами маркетинга. Я владею эффективными навыками и длительным успешным опытом работы в данной сфере и могу заняться продвижением фирмы в поисковых системах.