Продвижение англоязычных сайтов – услуга IT-специалиста

Раскрутка веб-портала на английском языке происходит с учетом алгоритмов ранжирования основных поисковых систем: Google, Yahoo, MSN, Bing, поэтому работу по продвижению англоязычных сайтов лучше доверить профессионалу с опытом работы в этой сфере. Я занимаюсь предоставлением такого рода услуг с 2004 года и имею множество успешно реализованных проектов и положительных рекомендаций.

Особенности англоязычных веб-порталов

Основное внимание при раскрутке англоязычных сайтов уделяется качеству контента, его уникальности. Активное увеличение ссылочной массы, которое оказывает положительное влияние при продвижении в российском интернете, для англоязычного сайта может привести к выпадению из индекса поисковых систем. В таком деле обязательно учитываются следующие особенности:

  • Оптимизация. Использование специальных тегов, заголовков текста и страницы (H1-H6, Title), присутствие выделенных тегов strong, em в ключевых запросах в начале и конце статьи способствуют продвижению сайтов с англоязычным контентом. Удобная навигация и карта, наличие ключевых слов в домене, а также минимальное количество исходящих ссылок и внутренняя перелинковка на главную страницу ведут к хорошему ранжированию.
  • Комплексный подход. Нужно ежедневно наполнять сайт новым, уникальным контентом и оптимизировать существующий, параллельно увеличивать ссылки, контролировать количество наполнения и роста ссылочной массы, и не делать кардинальные изменения. Так как лучше наполнять по одной статье в день, 30 штук в день добавить один раз в месяц и забыть. Тоже самое касается и ссылочной массы, которую постоянно надо наращивать. Делая все эти действия, можно максимально добиться положительного результата.
  • Последовательность действий. Не следует делать все сразу. Например, регистрироваться в поисковых системах и различных директориях и каталогах статей. Добавлять в яху директорию и ДМОЗ, подавать заявки следует только после полного оптимизирования всех страниц.

Алгоритм продвижения сайта на английском языке

Данную работу по продвижению сайта я выполняю по следующим этапам:

  • Анализ. Делается для нахождения ошибок, которые мешают индексации и ранжирования в поисковиках.
  • Составление семантического ядра. На этом этапе формируется список ключевых слов для продвижения. Выбирая ключевые слова, следует воспользоваться специальными сервисами и программами (Overture Keyword Selector Tool, Google AdWords Keyword Tool).
  • Оптимизация. Исправление технических недостатков, навигации, добавление оптимизированного контента, перелинковка внутренних страниц.
  • Индексация и увеличение ссылочной массы. Регистрация в иностранных поисковых системах и каталогах (DMOZ, Joe Ant и тематических). Положительные результаты дает размещение статей в каталогах GoArticles и SitePoint.

В комплексе можно добиться грамотного повышения ресурса в топе поисковых систем. Поэтому если вам важно качественно раскрутить свой англоязычный веб-ресурс, свяжитесь сом ной по контактам, указанным на моей официальной странице, мы обговорим все детали, и вы узнаете ответы на все интересующие вас вопросы по моей работе.