Поисковый маркетинг для раскрутки в Москве

Исследования показали, что только 30 % покупателей приобретают тот товар, который изначально искали в сети, остальные меняют свое решение по мере поиска. Чтоб такого не случилось с Вашей аудиторией, важна профессиональная организация поискового маркетинга. Если бизнес хорошо представлен в интернете - пользователь сделает покупку. Кроме этого сайт соберет трафик конкурентов, не позаботившихся о контакте с покупателем на каждом этапе принятия решения о нужности товара или услуги.

Заказав раскрутку ресурса при помощи поискового маркетинга на моем сайте, клиент получит:

  • продвижение проекта и бренда в поиске;
  • общение с пользователями на форумах и профильных сообществах;
  • размещение информации на агрегаторах, картографических сервисах и тематических площадках.

Оптимальное сочетание методик SEO и SEM гарантируют постояный целевой трафик. Такой подход наиболее подходит для продвижения сайтов B2C и B2B.

Интернет - маркетинг для любого проекта

Даже информативный и удобный для пользователей сайт не гарантирует стабильно высокой посещаемости. А чтобы покупатель не просто заглянул, но и нашел то, что искал, владельцу ресурса необходимо использовать поисковый маркетинг. Благодаря этому инструменту происходит перераспределение трафика, а заинтересованная аудитория находит ту информацию, которую указала в запросе. Перед тем как заказать услугу, не стоит пренебрегать маркетинговым аудитом и консалтингом. Это поможет выявить слабые места, ошибки, проанализировать бизнес – нишу и подобрать оптимальные каналы продвижения.

Результативная раскрутка при помощи поискового маркетинга возможна для следующих проектов:

  • интернет-магазины различного масштаба;
  • контент-проекты или блоги;
  • виртуальные визитки для малого и среднего бизнеса.

Выбор стратегии зависит от специфики и задач сайта, при этом учитываются долгосрочные и краткие цели.

Быстрая окупаемость поискового маркетинга

Результат окупаемости вложенных в раскрутку средств зависит от правильного продвижения сайта в поисковых системах. Короткие рекламные объявления, появляющиеся рядом с результатами выдачи по запросу, покажут пользователю наиболее важную информацию:

  • наименование товара или его изображение;
  • стоимость, скидку или выгодную акцию;
  • местонахождение торговой точки или возможность заказа – онлайн.

Успех этого метода определяется верно подобранными ключевыми словами и привлекающим внимание текстовым или графическим объявлением. Заказав разработку и ведение рекламной кампании на моем сайте, заказчик будет уверен, что информацию видит только заинтересованная аудитория готовая сделать покупку, таким образом, бюджет не будет растрачен впустую. Обсудить условия сотрудничества можно по указанному номеру телефона либо заполнив форму заказа.