Подготовка сайта к продвижению
- техническую проверку – наличие вредоносного кода, скорость загрузки, систему управления, отображение страниц в различных браузерах и прочее;
- маркетинговый аудит – исследуется потенциальный покупатель и конкуренты, проверяется качество посещаемости в разных срезах, разрабатывается уникальное торговое предложение;
- поисковый аудит – проверяется индексация страниц, семантического ядра, работоспособности ссылок и правильности других настроек.
Если не выполнить подготовку перед продвижением, сайт с ошибками будет неправильно индексироваться Гугл и Яндекс. Это приведет к тому, что бюджет на раскрутку ресурса израсходуется впустую.
Профессиональный аудит для продвижения
Существуют сотни ошибок, которые не дают проекту занять достойное место в поисковой выдаче и мешают увеличению числа посетителей. Поэтому рекомендации можно дать, только после выполненного аудита. Как правило, это изменение структуры, архитектуры посадочных страниц, качество контента и построение ссылочной массы. Заказ услуги на моем сайте гарантирует индивидуальный подход, а также быструю отдачу в виде увеличения конверсии и числа клиентов.
Существуют некоторые общие советы по подготовке, среди них следующие:
- соответствие содержания страниц тематике ресурса;
- грамотное форматирование текста при помощи заголовков, тегов и прочего;
- наличие меню с использованием текста и полноценной карты сайта;
- исключение запрещенных методов – коалкинга, дорвея и совпадения цвета текста и фона страницы.
Последний пункт относится к черным методам SEO продвижения, при выявлении которых сайт блокируется. В этой ситуации выйти из положения будет сложнее, чем просто исправить ошибки.
Эффективная подготовка ресурса для бизнеса
В ходе подготовки выполняется разработка стратегии поисковой оптимизации и защита проекта от неэтичных методов конкурентов, таких как распространение спамерских ссылок, создание клонов, взломов и вирусов.
Поскольку для ранжирования и продвижения важны и коммерческие факторы, особое внимание уделяется юзабилити:
- указание региона и координат для связи;
- наличие фильтра поиска и кнопки заказа;
- предоставление информации об оплате, доставке и гарантиях.
Сделав сервис удобным для пользователей и поисковых систем, можно существенно снизить затраты на раскрутку.
После выявления проблем с заказчиком обговаривается подготовка сайта к продвижению, сроки и стоимость работ. Комплексный профессиональный подход гарантирует эффективную раскрутку ресурса в поиске Гугл и Яндекс.