Наполнение и продвижение сайта в Москве – услуги веб-маркетолога
Услуги наполнения сайта включают следующие этапы:
- Редактируется уже размещенный контент или делается его рерайт.
- Материал прелинковывается и форматируется.
- Заполняются страницы уникальными текстами определенной тематики.
- Создается новый материал для продвижения сайта в поисковиках.
- Ведение сайта: периодическое обновляется материал, заменяется неактуальная информация, модерируется форум и т. п.
Наполнение определяет, насколько актуальными и популярными станут ресурсы среди целевых групп пользователей. Актуальность, информативность контента высоко оценивается аудиторией, поскольку все труднее найти в Сети действительно свежую и полезную информацию.
Этапы продвижения веб-ресурса
Я работаю по следующей схеме:
- Первый этап продвижения - это комплексный аудит. Заключается в комплексном исследовании состояния сайта, его контента, некорректных ссылок и других технических проблем. По окончанию работ связанных с проведением аудита Вы получите отчет о "слабых" местах веб-сайта. Возможно, я предложу Вам разработать сайт с нуля, если оптимизация существующей интернет площадки будет сложнее, чем создание нового проекта с тем же или новым доменным именем.
- Вторым шагом раскрутки и продвижения станет SEO оптимизация. Я займусь налаживанием HTML кода, исправлю ошибочные или несуществующие ссылки, обозначу специальными тегами ключевые слова, составлю список ключевых слов для каждой страницы (keywords), составлю описание страниц и правильный заголовок
- Третьим этапом раскрутки и продвижения будет наращивание ссылочной массы. Различными (только белыми и оранжевыми способами раскрутки) способами увеличиваю количество ссылок на Ваш сайт.
- Четвертый шаг раскрутки и продвижения - это вывод сайта на вершину поисковый выдачи. На этом этапе я не только продвигаю Ваш сайт за новыми ключевыми словами, но и слежу за тем, чтобы позиция ресурса в поисковой выдаче не уменьшалась.
Заказав проект у меня, я начинаю генерировать необходимую информацию, предварительно ознакомившись с портретом будущих читателей.
Конечно, администрированием и наполнением материалами может заниматься и штатный сотрудник компании. Часто предприниматели считают, что можно обойтись своими силами, и такой вспомогательный процесс, как наполнение сайта, не стоит отдельных денежных затрат. Но для того, чтобы сайт работал и зарабатывал, им необходимо целенаправленно и профессионально управлять. Качественное наполнение материалом, который размещен на ресурсе, непосредственно характеризует отношение компании к своим клиентам и партнерам. Грамотно выполненная профессионалом работа повысит рейтинг интернет портала, и тогда можно говорить о высокой посещаемости и респектабельности Вашего бизнеса в Сети.