Как правильно рассчитать стоимость продвижения в Москве

Часто владельцев интернет-ресурсов пугает вопрос цены и как правильно рассчитывается стоимость продвижения. Потому как немногие понимают, то что создание ресурса – это только первый этап заявить о бренде или интернет-магазине. При запросе к маркетологу, который только после просмотра и оценки веб-ресурса может дать ответ по ценовой политике, потому как каждое вложение средств будет индивидуально, после оценивания web-ресурса и его состояния в целом.

Чтобы рассчитать оценку стоимости необходимо понимать насколько веб-ресурс оптимизирован, исправлены все технические нюансы, насколько качественный контент размещенный на web-ресурсе.

Рассчитать все детали, которые следует в дальнейшем исправить перед раскруткой web-проекта, можно по калькулятору оценочных средств. Потому как, в зависимости от деталей исправления ошибок будет зависеть оптимален ли будет вложенный бюджет.

Стоимость контекстной рекламы

При создании быстрых рекламных объявлений, перед продвижением, также следует подготовить ресурс, те интернет-страницы, на которые будут вести публикации. Рассчитать бюджет рекламной кампании можно отталкиваясь от перехода пользователя по объявлению на сайт. При том что оптимальная стоимость будет насколько сейчас готовы по вложению бюджета в рекламу. Далее поставить ограничения показов на день, естественно с учетом минус-слов, для того, чтобы пришли только целевые покупатели.

Рассчитать цену РК:

  • Общий вложенный минимальный или максимальный расчет;
  • Цена за посетителя, который перешел с публикации на страницу;
  • При создании КМС и РСЯ можно установить оплату за количество показов, целевых действий или за результат;
  • В настройку входит также ремаркетинг и ретаргетинг – возврат посетителей, зашедших на ресурс, но не совершивших покупку.
  • Настройка видеорекламы отталкивается от стоимости показов посетителям по интересам.

К общей смете добавляется комиссия за настройку и оптимизацию контекстных публикаций.

Поисковое продвижение

После того, как создан ресурс, необходима его оптимизировать и продвигать в поисковой сети. Для того, чтобы верно оптимизировать интернет-ресурс нужно сделать аудит, после которого можно рассчитать стоимость продвижения:

Если обращаться к одному специалисту для разработки web-проекта и после его дальнейшего продвижения, то в разработке будет учитываться внутренняя оптимизация, потому как seo и проектирование ресурсов отличается по направлению деятельности, и при обращении в агентство такими процессами будут заниматься два разных отдела, и рассчитать стоимость в этом случае необходимо по-другому, потому как учитываются коэффициенты работы и множество разных нюансов.

Мне, как опытному маркетологу в продвижении любых онлайн-ресурсов и с разным наполнением, недолго рассчитать работы, которые будут нужны для продвижения web-ресурса. Потому с созданием качественного сайта на любой CMS основе, с дальнейшей оптимизацией и раскруткой в сети, в том числе настройкой контекстных кампаний в Google и Yandex, Rambler, Mail, а также видеорекламы для продажи и известности бренда в интернете. Для того, чтобы оставить заявку на услугу раскрутку следует связаться по указанным каналам.