Эффективное региональное продвижение в Google в Москве

Региональное продвижение ресурса – выведение веб-сайта на начальные позиции поисковых систем, но только под определённый регион, страну. Региональным продвижением в Google лучше заниматься специалисту по раскрутке веб-ресурсов.

Приоритеты продвижения регионального

При выведении сайта поисковиком Google надо учитывать некие особенности. К таким приоритетам относя:

  • более низкая конкуренция, чем по стране – зависит от тематики, города, видимости иных сайтов-конкурентов;

  • стоимость такого вывода намного меньше, чем выведения товара в ТОП по стране;

  • увеличивается доверительность со стороны потребителей предоставляемого веб-ресурса;

  • получение лишь целевого трафика, что влияет на поведенческие факторы положительно, а привлечение потенциальных заказчиков возрастает;

  • не воспринимаются как реклама.

Система поиска Google предоставляет достаточно широкие возможности. Когда работаете с Гугл, стоит знать, что необходимо использование национальной доменной зоны (ru.), а также нужно воспользоваться разметкой семантической по стандарту Shema.org, которая помогает роботам лучше воспринимать информацию о региональной принадлежности. Проект Google My Business даёт возможность разместить требуемую информацию о веб-ресурсе одновременно в Гугл +, поиске Гугл, картах Гугл. Существует возможность оставления отзывов о сайте и его оценка.

Главные этапы продвижения

Для эффективного вывода сайта требуется придерживаться определённых этапов. Они состоят из таких этапов:

  1. Определение цели, аудит веб-сайта – правильный выбор цели и расставление приоритетов для её достижения, провести сравнительный анализ с сайтами-конкурентами (анализ выдачи по всем необходимым городам и коммерческой составляющей.

  2. Сбор семантического ядра – выбор геозависимых запросов, их адаптация, добавление ключей, уточняющих региональную принадлежность.

  3. Оптимизация – создание ссылок на каждую страницу сайта, семантическая верстатка, привязка регионов, исправление ошибок, юзабилити, работы с сайтом robots.txt.

  4. Контент – ключи, релевантные страницы, заполнение мета-тегов с указанием региона, разметка html.

  5. Оценка поведенческих факторов – время нахождения, глубина просмотров, комментариев, сколько страниц открыто одновременно.

  6. Работы с ссылочной массой – приобретение ссылок крупных интернет-сайтов того же региона.

При выведении сайта требуется чётко указывать точный адрес, телефоны (код города), как добраться, принимать во внимание частотность поискового запроса, пользуйтесь Google Analytics. При раскрутке по регионам лучше обратиться к специалисту, который разработает эффективный стратегический план.

Заказать раскрутку в Москве

Чтобы Ваш интернет-ресурс имел высокую конкурентоспособность в поисковиках по регионам, обратитесь за помощью ко мне, профессионалу по продвижению. Имею огромный опыт работы, положительные отзывы постоянных клиентов. Всегда общаюсь непосредственно с клиентом сам лично, предоставляя всю информацию о своей работе на личную почту. Разрабатываю индивидуально для каждого веб-ресурса чёткую стратегию регионального продвижения в Google.