Эффективное digital продвижение в Москве

При постоянном росте рынка товаров и услуг требуются всё новые каналы для продвижения ресурсов. Отличным выбором для повышения узнаваемости брендов в Москве становится digital продвижение (цифровые медиа ресурсы). Использование социальных сетей, контекстной рекламы, e-mail рассылок, цифровых каналов СМИ, интернета приводит к увеличению узнаваемости продвигаемого продукта на рынке.

Плюсы цифрового продвижения

Главная цель цифрового маркетинга – обеспечение как можно большего присутствия продвигаемого интернет-ресурса. Главными плюсами digital продвижения являются:

1. Взаимодействует с большим количеством аудитории, чем контекстная реклама.

2. Бесплатно предоставляемый полезный контент увеличивает авторитет ресурса и лояльность потенциального покупателя.

3. Донесения информации о продукте большему числу пользователей за меньший срок, чем контекстная реклама.

4. Большее вовлечение потенциальных клиентов, привлечение новых потребителей.

5. Закрепление позиции в сетях относительно конкурентов, которые используют лишь стандартную маркетинговую стратегию.

6. Уменьшение расходов на рекламу, стимулирование продаж.

7. Получение результата в короткие сроки и возможность мгновенно вносить корректировки.

Digital маркетинг предоставляет много возможностей, но не надо отказываться от классических способов распространения. Необходимо умело воспользоваться как этим способом, так и традиционными.

Инструменты digital стратегии

Цифровой маркетинг имеет множество каналов, используемых при внедрении товаров на рынок. Устанавливает двусторонние взаимоотношения с клиентом и компанией, обеспечивая увеличение прибыльности. К основным инструментам диджитал маркетинга относят:

· лэндинг страница – даёт такое описание ресурсу, что потенциальные потребители сразу готовы приобрести товар;

· СМС – использование соц. сетей для завлечения клиентов;

· seo – повышение рейтинга в поисковиках;

· привлечение прессы – распространение информации о бренде через СМИ;

· пользовательская поддержка – сервисные услуги до и после покупки;

· маркетинговые каналы – распространение ресурса другими компаниями за определённую плату; рекламные сети – заказчику предоставляется трафик с пользователями;

· стратегические партнёрские отношения с другими компаниями, занимающимися такой же деятельностью, но не конкурирующие друг с другом;

· электронная почта – отправка инфо о ресурсе с помощью почту определённой аудитории;

· контент – уникальные статьи, видеоролики, изображения о продукции.

Главными целями стратегии будут: выбор необходимых инструментов, которые дадут положительный результат; комплексное их использование.

Заказать digital маркетинг в Москве

Для digital продвижения в Москве лучше всего обратиться ко мне, частному маркетологу с большим опытом в этой сфере. Разработаю комплексно, индивидуально правильную стратегию, прорабатываю новые сайты, проведу аналитику потребителей, поведенческие факторы. Использую одновременно нескольких каналов при продвижении. Не забывайте, что благодаря правильной рекламной стратегии Вы достигнете наилучшего результата.