Запуск рекламной кампании Яндекс Директ
Стоимость рекламного продвижения в контексте и необходимый выделенный бюджет, который зависит от конкурентности запроса, чем выше по частотности ключевая фраза, тем выше цена перехода с кампании.
Настройка и запуск контекста
Первым этапом настройки, перед тем как создать запуск рекламной кампании в Яндекс Директ, начинается с аудита сайта: качество контента и подаваемой для пользователя информации, а также условия доставки методы оплаты.
Далее второй этап запуска, при котором специалист по контексту:
- Проведение аудита, на количество ключевых слов, необходимых для запуска Директ, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по кампании.
У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективность PPC в Директ – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – рекламная цель: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.
Далее детализирование целевой аудитории в Яндекс, для того чтобы разместить контекст по интересам. А также уточнение:
- Только поисковая кампания (органической выдачи по запросу поисковых систем);
- КМС (контекстно-медийной сети Google);
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
- Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.
Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходима настройка рекламного Директа для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя с объявления кампании на онлайн-ресурс.
Создать PPC кампании
При аудите специалист уточнит в каком именно поисковике большее количество запросов по вашему продукту, чтобы разместить и настроить публикации. Хотя желательна настройка и в Yandex Директ, и в Google AdWords.
Для того, чтобы разместить рекламные объявления в Директ у сайтов, с направлением интернет-магазины, обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.
Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать рекламные объявления в Яндекс. Для того, чтобы сделать запуск РК и получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC (Яндекс Direct) у профессионального интернет-маркетолога.
При продвижении нового веб-ресурса, товаров для продажи в интернете и узнаваемости бренда, необходимо создать запуск публикаций и настроить объявления в Директ.