Запуск рекламной кампании Яндекс Директ

Быстрое привлечение клиентов для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик в Yandex Директ. Поэтому запуск рекламной кампании в Яндекс Direct – это самый рентабельный и быстрый способ узнаваемости не только продукта, продаж, но и также бренда. С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести в топ поисковых систем. Но если запустить публикации в Yandex Direct, то это дает возможность быть сразу же при запуске в верху поиска по запросу ключевых слов. При этом оплата только за перешедшего на веб-ресурс по контекстной кампании.

Стоимость рекламного продвижения в контексте и необходимый выделенный бюджет, который зависит от конкурентности запроса, чем выше по частотности ключевая фраза, тем выше цена перехода с кампании.

Настройка и запуск контекста

Первым этапом настройки, перед тем как создать запуск рекламной кампании в Яндекс Директ, начинается с аудита сайта: качество контента и подаваемой для пользователя информации, а также условия доставки методы оплаты.

Далее второй этап запуска, при котором специалист по контексту:

  • Проведение аудита, на количество ключевых слов, необходимых для запуска Директ, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по кампании.

У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективность PPC в Директ – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – рекламная цель: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.

Далее детализирование целевой аудитории в Яндекс, для того чтобы разместить контекст по интересам. А также уточнение:

  • Только поисковая кампания (органической выдачи по запросу поисковых систем);
  • КМС (контекстно-медийной сети Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.

Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходима настройка рекламного Директа для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя с объявления кампании на онлайн-ресурс.

Создать PPC кампании

При аудите специалист уточнит в каком именно поисковике большее количество запросов по вашему продукту, чтобы разместить и настроить публикации. Хотя желательна настройка и в Yandex Директ, и в Google AdWords.

Для того, чтобы разместить рекламные объявления в Директ у сайтов, с направлением интернет-магазины, обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.

Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать рекламные объявления в Яндекс. Для того, чтобы сделать запуск РК и получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC (Яндекс Direct) у профессионального интернет-маркетолога.

При продвижении нового веб-ресурса, товаров для продажи в интернете и узнаваемости бренда, необходимо создать запуск публикаций и настроить объявления в Директ.