Заказать Яндекс Директ для продвижения сайта в Москве
Контекстная реклама – продукт, который в короткие сроки добавляет вам прибыль и помогает добыть узнаваемость еще неизвестному бренду.
Подготовка сайта для Direct
При последних обновлениях Яндекс, в особенности, алгоритма «Андромеда», который основывается на коммерческих и поведенческих факторах пользователей в сети. Необходимо, перед тем как заказать настройку РК, подготовить ваш онлайн-ресурс перед запуском рекламных кампаний, потому как при некачественном контенте Яндекс не пропустит ваши публикации в Директ, может расценить страницы не полезными для покупателя и только будет поднимать стоимость за объявление.
- Подготовка интерфейса для пользователя, комфорт и простота использования и поиска информации.
- Блок контакты, логотип, деятельность компании усовершенствовать, сделать видным и понятным.
- Качественно подготовить посадочные страницы. Текстовая информация, в особенности, рекламируемого продукта должна быть понятной и доступной для покупателя.
- Акции, скидки, сопутствующие товары только помогут привлечь больший доход с вашего веб-ресурса если заказать Яндекс Директ.
Этапы настройки рекламы в Яндекс
Сайт готов, теперь необходимо определиться с целями, которые вы хотели бы достичь при запуске рекламы. А также подключить системы статистики, такие как Yandex Метрика.
В рекламные кампании, если заказать Яндекс Директ все составляющие, входят:
- Поисковая реклама (публикации в верхнем и нижних блоках выдачи по ключевым запросам);
- Рекламная сеть Yandex, или проще РСЯ. (публикации в рекламной сети поисковика по интересам);
- Ретаргетинг (процесс, с помощью которого возможно сделать возврат посетителя, который был на вашем веб-ресурсе, но по каким-то причинам не достиг цели).
Эффективность рекламных кампаний, если заказать настройку Yandex Директ высока, а стоимость зависит от цены перехода (клика) на сайт посетителя с публикации.
Оцениваем рентабельность запуска Директ
Обязательным условием, при настройке РК, необходимо подключение систем статистики, потому как невозможно отследить и выявить насколько продуктивно работала рекламная кампания. При заказе и настройке Директ устанавливает счетчик Метрики на веб-ресурс, который позволяет считывать все данные посещений, выполненных целей, поведение аудитории, а также сведения геотаргетинга, просмотр индивидуальных посещений ресурса и много других моментов, которые будут необходимы для сбора данных и статистики.