Заказать контекстную рекламу для сайтов и интернет-магазинов в Москве

Эффективный и быстрый канал для продвижения вашего сайта заключается в контекстной рекламе. В Москве огромная конкуренция почти во всех нишах продаж услуг и товаров, и поэтому seo-продвижение занимает долгий период времени. А для быстрого результата необходимо всего лишь заказать контекст в Yandex Direct или Google AdWords.

Web индустрия очень конкурентная среда, потому как удобство пользователя поднимается на более высокий уровень день за днем. И для того, чтобы достичь желаемого результата для веб-ресурса, необходимо не только затратность по бюджету, но и время.

Контекстная реклама, как канал продвижения.

Стоимость заказа настройки контекста и полный бюджет будет зависеть от цены за клик (переход) пользователя с объявления на ваш сайт. В сравнении с сео продвижением, при заказе контекста, вы получаете быстрый результат. Но для хорошей рекламной кампании, следует основательно подготовить посадочные страницы, на которые будут переходить пользователи. Потому как если посетитель не найдет нужной, интересной и достаточной для покупки или регистрации информации, он покинет веб-ресурс.

Контекстная реклама делится:

  • Реклама в поиске (верхние нижние блоки в органической выдаче поисковиков);
  • КМС и РСЯ (контекстно-медийная сеть google и рекламная сеть яндекс);
  • Ремаркетинг и ретаргетинг (напоминание пользователю который был на вашем сайте, с помощью рекламы на сайтах партнерах, но к сожалению, не достиг цели);
  • Реклама на почтовых ресурсах;
  • Видеореклама в YouTube.

Заказать контекстную рекламу, ее настройку и ведение в Москве достаточно оперативный метод, для того чтобы продвинуть быстро бренд или продать товар/услугу.

Следует заказать настройку контекстной рекламы, в случае если вам необходимо быстро поднять уровень продаж и развить узнавание бренда.

В чем состоит эффективность заказа рекламы?

Если заказать качественную настройку контекста, вы получаете показатели, по которым выводится эффективность от услуги. Отдача и рентабельность контекста расценивается по показателям таки как: доли полученных показов, средние позиции, CPC и CTR.

Если заказать ведение контекстных рекламных кампаний, необходима вовлеченность специалиста в процесс, поскольку с опытом и профессионализмом, можно отследить конверсию, длительность и глубину просмотра страниц, показатели отказов, новых пользователей, которые пришли по этому каналу, а также при правильно настроенных целях в электронной коммерции отследить: ROI, оборот и стоимость самой транзакции.

Интернет-маркетолог, также спустя некоторое время после ведения контекста, соберет необходимое количество пользователей, для возврата их на сайт с помощью контекстных объявлений, схожих по интересам для того, чтобы запустить отрасль контекстной рекламы, как ремаркетинг и ретаргетинг.

Если заказать настройку рекламы у специалиста, он поможет вам сэкономить ваш бюджет с помощью правильно настроенной рекламной кампании, выборе верных каналов, и грамотного подбора минус-слов и выбора ЦА по интересам.