Заказать Google КМС AdWords DSK в Москве
DSK сравнительно новый вид направления рекламы в Google, в котором при настроенном таргетинге есть намного больше комбинаций, чем в стандартом КМС. Потому как для русскоязычных настроек сервис работает по умолчанию и трафик, который будет вести КМС, будет не особо релевантным. Поэтому при планировании запуска КМС AdWords, DSK будет в использовании намного рентабельнее, чем стандартные настройки Гугл рекламы.
Этапы настройки AdWords
Принцип показа публикаций и поведения пользователей поисковой и медийной сети достаточно различаются, поэтому будет совершенно отличаться CTR, стоимость за клик и ведущий трафик на сайт. Можно использовать AdWords в поиске – рекламные публикации в поисковой сети гугл, которые будут показываться в верхнем или нижнем блоке выдачи по ключевым запросам keywords в поисковых системах.
Но смотря какие цели и результаты стоят в итогах заказанной кампании, если это касается презентационных услуг, узнаваемости бренда, а также продаж, но с желательной визуализацией и настройкой пользователей на интересы и другой таргетинг, то желательно использовать: контекстно-медийную сеть КМС AdWords DSK, где рекламные объявление размещаются на сайтах партнерах гугл, при этом оплата может быть не только за переходы, но и за показы. Смотря какая цель ваших объявлений.
Прежде чем приступать аудиту просчета необходимого бюджета для настраивания DSK, следует разобраться и понять цель КМС и результаты настройки рекламы AdWords:
- Увеличение трафика на веб-ресурс;
- Прямой заход посетителя на товар или услугу, который хотели бы продать;
- Пиар и узнаваемость бренда;
- Целевая аудитория;
- Геозона показа объявлений.
КМС AdWords DSK, который настроен на быстрый и качественный результат, поэтому его стоимость будет зависеть от выбора определенного канала, и цена за размещение будет зависеть от стоимости перехода по ключевому слову на посадочную страницу.
Преимущества рекламы в КМС
Есть огромное количество преимуществ, по которым AdWords необходим интернет- магазинам:
- Публикации в КМС будут показываются только тем пользователям, которые в ней будут заинтересованы.
- Быстрая скорость запуска.
- Точная регулировка показа для конкретной целевой аудитории.
- Возможность корректировки объявлений.
- В рекламе Гугл DSK есть возможность платить только за полученные конверсии, которые будут заранее обговорены и настроены.
- Бюджет в КМС плавающий, поэтому выбрать наиболее оптимальный вариант поможет интернет-маркетолог.
Для создания качественной рекламы DSK необходимо обращение к маркетологу, который имеет не только сертификацию Google, но при этом опыт, знания и практику ведения подобных рекламных кампаний.
Я, как сертифицированный специалист от Google AdWords имею множество кейсов контекстных кампаний с настройкой в контекстно-медийной сети DSK с достигнутыми целями и эффективностью результатов от РК.