Загрузка кампании в AdWords для привлечения трафика в Москве

Внимание к целевому трафику весьма непростая задача и одна из стратегий – загрузка кампании в AdWords. Имея подступ к технологической платформе с настройками таргетинга, бюджетирования, показа различных объявлений, рекламодатель мгновенно завлекает целевую аудиторию на сайт в целях показа определенного продукта, акции или контента. Но прежде чем загружать, необходимо определиться с выбором типа кампании AdWords, такой как:
  1. Универсальная рекламная кампания (РК) – нацеленная синхронно на поисковую и оптимизированную контекстно – медийную сеть.
  2. Поисковая сеть Google – состоящая из сервисов, поисковых партнеров.
  3. Контекстно – медийная сеть (КМС) – охватывающая тематические сайты для демонстрации контекстной, баннерной и медийной рекламы.
  4. Google Merchant Center – интерфейс, настроенный для загрузки кампании по тематике бизнеса и его брендах, размещения товарных объявлений Google Покупках и разных сервисах.
  5. YouTube – для загрузки видео роликов.

Рекламодатели проявляют интерес к AdWords из–за простой загрузки кампании и объявлений, релевантных товарам, услугам и ключевым запросам, в силу доступного интерфейса. Но прежде чем создавать рекламную кампанию, нужно точно понять цели, которые надо достичь. Это может быть: увеличение продаж, лидо генерация, привлечение трафика с демонстрации рекламы. При брэндинге важно увеличение пользовательской аудитории, для поисковой рекламы характерны критерии оценки брэндинговых спросов.

Загрузка через AdWords Editor

Для максимального масштабирования пользовательской аудитории в контекстно – рекламных сетях Google, должна пребывать загрузка кампании в AdWords. Но создать и импортировать файл кампаний в Google AdWords при помощи AdWords Editor, рациональна загрузка в Excel, поскольку ручная переноска сотен объявлений, дело слишком изнурительное. Используется дисконтный AdWords Editor, куда привязывается аккаунт, текстовые объявления и ключевые слова. С этой целью нужно наладить рекламный кабинет и наполнить его данными, необходимыми для базовой загрузки объявлений в интерфейс:

  • Название кампании;
  • Название групп объявлений;
  • Ключевые слова в 2 вариантах соответствия;
  • 3 варианта первых заголовков;
  • 3 разных вторых заголовков;
  • 3 варианта текста – описания;
  • Отображаемые URL;
  • URL посадочной страницы;
  • Быстрые ссылки и их компанующие.

После загрузки указаний из файла импорта в программу AdWords Editor, устанавливаются ставки на все ключи, и проводится модерация. В Google имеется функционал по настройке дополнений рекламе. Они дают возможность, красиво оформлять внешний вид сниппетов, показывать уникальность торгового проекта, отчего и повышает кликабельность. Самыми применяемыми дополнениями AdWords различаются: дополнительные ссылки, структурированное описание товара, бланк бесплатного подарка, номера телефонов и адресов магазинов, стоимость и кнопка клика.

Внутренние резервы AdWords

В Google, загрузка кампании в AdWords значительно упрощена, посредством использования программного обеспечения, а при помощи AdWords Editor заметно облегчены процессы модифицирования большого количества кампаний, что существенно экономит часы и бюджет рекламодателям.