Яндекс Директ – реклама и настройка в Москве и РФ

Яндекс Директ - реклама, которая обычно показывается на страницах выдачи Яндекса и партнёрах рекламной сети. Реклама в Яндекс Директе помогает привлечь новых клиентов и увеличить товарооборот вашего бизнеса.

Вы можете заказать контекстную интернет-рекламу для вашего сайта, в её стоимость входит настройка, продвижение и размещение, написание продающих объявлений для вашей кампании, которая приведёт вам новых клиентов по невысокой цене в Москве и России.

Яндекс Директ стал первым сервисом в поисковой рекламе по всей России, дата создания – 2001 год.

Он предоставляет такие возможности:

  • Оценка пользовательского спроса.
  • Выбор запроса, по которому будет показываться рекламное объявление.
  • Составление рекламного текста.
  • Выбор места жительства, пола и возраста вашего потенциального покупателя.
  • Управление рекламной компанией на странице поиска Яндекса.

На данный момент данный вид рекламы очень популярен в интернет маркетинге, составляет 80% от всей контекстной рекламы в русскоязычном интернете.

Ценообразование в Яндекс Директ

Оно зависит от многих показателей, таких как CTR и ставки конкурентов. Например если CTR объявления будет достаточно высоким, тогда цена клика будет достаточно низкой. Также нужно смотреть на ставки конкурентов. Если у них цена клика и CTR выше чем у вас, они получать больше откликов от потенциальных клиентов.

Для того чтобы создать правильную рекламную компанию в Яндекс Директ надо рассмотреть три этапа её создания.

Правильное создание объявления. Обычно оно состоит из двух составляющих: текст и заголовок. Обязательно в заголовок нужно вставлять нужные ключевые слова, желательно те же самые, по которым клиент ищет вашу услугу или товар. Лучше всего не брать высокочастотные запросы, они дорогие и имеют высокую конкуренцию.

Бюджет рекламной компании в Яндекс Директ

Для того чтобы понять во сколько обойдется вам реклама в Яндекс Директе, надо понимать оплата здесь идёт не за показы вашего сайта, а за клики.  Вы должны сами определиться какую сумму вы хотите заплатить за переход клиента на сайт. Минимальная цена – 0,3 рубля. Нужно помнить чем чаще пользователи нажимают на рекламу, тем цена за клик будет ниже.

Также можно выбирать стратегию продвижения объявления. Например: средняя стоимость конверсии, максимальное количество переходов или минимальная цена клика.

Для того чтобы РК была успешной, нужно её постоянно контролировать, анализировать и вносить изменения, удаляя или улучшая объявления с маленьким CTR. Чтобы анализ вашей компании был удобен, лучше всего пользоваться Яндекс Метрикой. Она поможет вам увидеть, что происходило на сайте, когда туда зашел клиент.

Яндекс Директ  – реклама, которая поможет вам продавать товары или предоставлять различные услуги для ваших потенциальных клиентов.

Если вы обратитесь к профессионалу, я помогу вам очень быстро и качественно создать правильную компанию, которая вскоре приведёт вам новых клиентов.