Яндекс Директ – недвижимость в Москве

Оптимизация и раскрутка сайта недорого - помощь вебмастера в Москве. Заказ контекстной рекламы Яндекс Директ недвижимости поможет в реализации поставленных задач. Объявление вашей компании, которое демонстрируется на разных веб-страницах рунета, бывает трех разновидностей, это реклама:
  1. Поисковая - демонстрация на веб-страницах результатов выдачи после того, как человек вбил какой-то запрос, релевантный тематике вашего объявления.
  2. Тематическая - демонстрируется на веб-страницах тех сайтов, тема которых схожа с тематикой вашего объявления.
  3. Поведенческая - демонстрируется на страницах тех людей, что проявили интерес к данной тематике, к примеру, вводили в строку поиска, ключи схожие с вашей темой.

Контекстное рекламирование на Яндекс обеспечивает резкий приход целевой аудитории на веб-ресурс и тем самым повышает уровень продаж. Однако как только вы снимаете рекламу, число потенциальных потребителей сокращается. В соответствии с параметрами, которые были заданы, заинтересованным в конкретной сделке, на Директ через веб-сервис в сфере недвижимости показываются предложения о купле-продаже, аренде, обмене собственности.

Как работает контекст Директ?

Директ недвижимость помогает совершать сделки. Работает контекстное рекламирование достаточно просто. Вы:

  1. Обращаетесь к оператору Директ.
  2. Заполняете предложенную форму, где указываете заголовок текста, его содержимое, цену одного клика и дополнительные параметры: где выставлять, в какое время, кому.
  3. Далее на свой счет в Яндекс недвижимость кладете определенную сумму через системы платежей или карточку банка.
  4. Далее текстовый блок начинает показываться на веб-страницах, релевантных ключам вашего текстового блока.

За каждый клик (переход) по тематике с вашего счета взимается та сумма, что прописана при регистрировании Яндекс . Чем выше цена, тем на большем количестве ресурсов будет показываться реклама. Чем более качественным окажется веб-объявление, и чаще по нему будут переходить, тем за меньшие денежные вложения будет идти рекламирование.

Директ - недвижимость

Яндекс в Москве и регионах — это исключительно целевая аудитория, которая приходит по определенной тематике. Виртуальная платформа дает возможность размещать поисковой и тематический контекст, всем участникам рынка недвижимости. Объявления с применением ключей традиционно и массово подают агентства, владельцы веб-ресурсов, застройщики, частники и любые другие игроки. Данный сервис — это не только реклама.

Подавая объявление на Яндекс, участник рынка недвижимого имущества платит только за переходы на свой ресурс с контактами. Потребителям предлагаются такие инструменты, как прогноз бюджета, дающий возможность оценить расходование средств, и Метрика — бесплатная установка счетчика для мониторинга посещаемости ресурса и эффективности кампаний, анализа поведения. Реализован также инструмент Коммандер, дающий возможность автономно проводить настройки. Он комфортен крупным фирмам, которые управляют масштабными кампаниями. Коммандер Яндекс изменяет традиционный интерфейс, подстраивая его под интересы вкладчика. Подробнее по телефону в Москве.