Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ

При получении большей отдачи от сайта необходима ведение рекламной кампании в Yandex Директ, цена по соотношению с рентабельностью от платы за переход и получению прибыли выгодна для любого интернет-сервиса.

Необходимый бюджет настроенной контекстной кампании для интернет-ресурса вашей тематики сможет составить сертифицированный специалист.

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ, цена полного бюджета будет зависеть от:

  • Геотаргетинга;
  • Конкурентности ниши в Яндекс;
  • Цели, которые хотели бы достигнуть от ведения РК;
  • Временного таргетинга Директ.

Цена настройки контекстной РК

Самый частый вопрос у владельцев интернет-магазинов за что необходимо платить в настройке контекстной рекламы, в чем состоит ее стоимость и цена, и куда уходят средства:

  1. Цена за клики (PPC) оплата происходит только за переход с рекламного объявления на необходимую страницу сайта.
  2. Показы. В настроенной кампании РСЯ, стоимость бюджета просчитывается по CPM, то есть расчет цены за показы публикации.
  3. Цена за целевые действия CPA или конверсии на сайте.
  4. Стоимость бюджета за полученный результат.

Кампании в Директ – их эффективность

Для опытного пользователя в интернет индустрии канал продвижения, такой как Яндекс Direct известен, но для новых пользователей необходимо понимать в том, что перед настройкой кампании в Yandex Директ, необходимо довести до готовности сайт начиная от посадочных страниц, на которые будут вести рекламные публикации до полной загрузки информации о деятельности компании и детальных контактов. Потому как Яндекс опирается на результаты выдачи, созданных ею алгоритмов.

Основываясь на таких данных, можно понять, что контент для контекстного продвижения на веб-ресурсе должен быть качественным и заполненным, и не только для внешней оптимизации онлайн-ресурсов.

Для новых бизнес и интернет проектов, ведение контекста в Direct – это эффективное вложение средств в продвижении в Яндекс.

В чем необходимость ведения рекламы в Директ

При задачах, направленных на развитие и известность бренда желательно использовать сеть Яндекс и составление списков ретаргетинга на возврат посетителей ресурса. Для продаж товаров/услуг использовать все направления в Директ.

Рекламный контекст Direct перед ведением включает в себя настройку рекламы:

  • В поиске (органической выдаче) в верхнем и нижнем блоке,
  • Рекламной сети Яндекса (РСЯ);
  • Ретаргетинг.

Стоимость зависит от цены за переход (клик) посетителя с текстовой или графической рекламной публикации на сайт. При этом будет также учитываться стоимость самого запроса (ключевого слова) в заданном регионе. Но при определенном бюджете можно поставить ограничение и распределение количества кликов в сутки, обязательно указав в настройке минус-слова, которые необходимо исключить при поиске рекламируемого объявления.

При обращении на ведение и создание РК, я как сертифицированный интернет-маркетолог составлю качественные объявления, а при ведении контекстных кампаний буду оптимизировать и составлю точные списки для ретаргетинга. При обращении, вы сможете существенно сэкономить вложение средств и получить грамотную настройку и продуктивность от рекламы.