Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ
Необходимый бюджет настроенной контекстной кампании для интернет-ресурса вашей тематики сможет составить сертифицированный специалист.
Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ, цена полного бюджета будет зависеть от:
- Геотаргетинга;
- Конкурентности ниши в Яндекс;
- Цели, которые хотели бы достигнуть от ведения РК;
- Временного таргетинга Директ.
Цена настройки контекстной РК
Самый частый вопрос у владельцев интернет-магазинов за что необходимо платить в настройке контекстной рекламы, в чем состоит ее стоимость и цена, и куда уходят средства:
- Цена за клики (PPC) оплата происходит только за переход с рекламного объявления на необходимую страницу сайта.
- Показы. В настроенной кампании РСЯ, стоимость бюджета просчитывается по CPM, то есть расчет цены за показы публикации.
- Цена за целевые действия CPA или конверсии на сайте.
- Стоимость бюджета за полученный результат.
Кампании в Директ – их эффективность
Для опытного пользователя в интернет индустрии канал продвижения, такой как Яндекс Direct известен, но для новых пользователей необходимо понимать в том, что перед настройкой кампании в Yandex Директ, необходимо довести до готовности сайт начиная от посадочных страниц, на которые будут вести рекламные публикации до полной загрузки информации о деятельности компании и детальных контактов. Потому как Яндекс опирается на результаты выдачи, созданных ею алгоритмов.
Основываясь на таких данных, можно понять, что контент для контекстного продвижения на веб-ресурсе должен быть качественным и заполненным, и не только для внешней оптимизации онлайн-ресурсов.
Для новых бизнес и интернет проектов, ведение контекста в Direct – это эффективное вложение средств в продвижении в Яндекс.
В чем необходимость ведения рекламы в Директ
При задачах, направленных на развитие и известность бренда желательно использовать сеть Яндекс и составление списков ретаргетинга на возврат посетителей ресурса. Для продаж товаров/услуг использовать все направления в Директ.
Рекламный контекст Direct перед ведением включает в себя настройку рекламы:
- В поиске (органической выдаче) в верхнем и нижнем блоке,
- Рекламной сети Яндекса (РСЯ);
- Ретаргетинг.
Стоимость зависит от цены за переход (клик) посетителя с текстовой или графической рекламной публикации на сайт. При этом будет также учитываться стоимость самого запроса (ключевого слова) в заданном регионе. Но при определенном бюджете можно поставить ограничение и распределение количества кликов в сутки, обязательно указав в настройке минус-слова, которые необходимо исключить при поиске рекламируемого объявления.
При обращении на ведение и создание РК, я как сертифицированный интернет-маркетолог составлю качественные объявления, а при ведении контекстных кампаний буду оптимизировать и составлю точные списки для ретаргетинга. При обращении, вы сможете существенно сэкономить вложение средств и получить грамотную настройку и продуктивность от рекламы.