Ведение и разработка контекстной рекламы
Стоимость и вложенный бюджет для запуска контекстного продвижения в поисковых сетях будет зависеть от конкурентности ниши и настроенного таргетинга.
Этапы настройки контекстной РК
Первый этап разработки заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, качество контента на посадочных страницах и полезная информация для пользователя о местоположении и условиях доставки и оплаты.
Как сертифицированный специалист по разработке и оптимизации контекстной рекламы:
- Проведу аудит, на количество ключевых слов, необходимых для разработки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Оптимизирую бюджет, который нужен на определенный контекстный период для или за количество пришедших пользователей по рекламе.
Также обязательно уточнение целей рекламы, на которые направлена эффективность PPC – стоимость конверсий в корзине, покупка, регистрация, заполнение анкеты или стоимость транзакции. Также обязательное уточнение – в чем суть цели и продвижения рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей, увеличение трафика или привлечение для прочтения новости или статьи.
Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. А также уточнение:
- Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);
- КМС и РСЯ (контекстно-медийной сети Гугл и рекламная сеть Яндекс);
- Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.
Конкретизация контекстного геотаргетинга – регион в котором нужна настройка и разработка контекстной рекламы для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход на сайт с рекламы.
Разработка PPC
При обращении для создания контекстной РК, я, как сертифицированный специалист по интернет-маркетингу:
- Просчитаю оптимальный бюджет для запуска РК;
- Создам верную стратегию продвижения;
- Подберу необходимые ключевые запросы;
- Составлю качественные объявления;
- Настрою цели и сегменты в рекламе;
- Настрою списки ремаркетинга/ретаргетинга;
- Для отслеживания эффективности буду создавать полные отчеты с детализацией достигнутых целей со стоимостью конверсии и цены за транзакцию.
Для разработки РК: в поиске, медийной или видеорекламы, которая даст эффективный и продуктивный результат не только прибыли, но и большее привлечение аудитории к бренду компании. Если заказать услугу качественной разработки, сопровождения и оптимизации РК у сертифицированного интернет-маркетолога, то можно получить быстрый результат от рекламы с повышением эффективности и достижением целей.