Ведение и разработка контекстной рекламы

Дополнительный доход и привлечение клиентов для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, то есть разработка контекстных рекламных публикаций. С оптимизацией и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести его в топ поисковых систем. Но разработка контекста в Yandex и Google дает возможность быть в короткие сроки в верхнем или нижнем блоке поиска по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя вашего веб-ресурса, который перешел по настроенной рекламной кампании.

Стоимость и вложенный бюджет для запуска контекстного продвижения в поисковых сетях будет зависеть от конкурентности ниши и настроенного таргетинга.

Этапы настройки контекстной РК

Первый этап разработки заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, качество контента на посадочных страницах и полезная информация для пользователя о местоположении и условиях доставки и оплаты.

Как сертифицированный специалист по разработке и оптимизации контекстной рекламы:

  • Проведу аудит, на количество ключевых слов, необходимых для разработки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Оптимизирую бюджет, который нужен на определенный контекстный период для или за количество пришедших пользователей по рекламе.

Также обязательно уточнение целей рекламы, на которые направлена эффективность PPC – стоимость конверсий в корзине, покупка, регистрация, заполнение анкеты или стоимость транзакции. Также обязательное уточнение – в чем суть цели и продвижения рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей, увеличение трафика или привлечение для прочтения новости или статьи.

Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. А также уточнение:

  • Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);
  • КМС и РСЯ (контекстно-медийной сети Гугл и рекламная сеть Яндекс);
  • Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.

Конкретизация контекстного геотаргетинга – регион в котором нужна настройка и разработка контекстной рекламы для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход на сайт с рекламы.

Разработка PPC

При обращении для создания контекстной РК, я, как сертифицированный специалист по интернет-маркетингу:

  • Просчитаю оптимальный бюджет для запуска РК;
  • Создам верную стратегию продвижения;
  • Подберу необходимые ключевые запросы;
  • Составлю качественные объявления;
  • Настрою цели и сегменты в рекламе;
  • Настрою списки ремаркетинга/ретаргетинга;
  • Для отслеживания эффективности буду создавать полные отчеты с детализацией достигнутых целей со стоимостью конверсии и цены за транзакцию.

Для разработки РК: в поиске, медийной или видеорекламы, которая даст эффективный и продуктивный результат не только прибыли, но и большее привлечение аудитории к бренду компании. Если заказать услугу качественной разработки, сопровождения и оптимизации РК у сертифицированного интернет-маркетолога, то можно получить быстрый результат от рекламы с повышением эффективности и достижением целей.