Управление рекламной кампанией Директ для продвижения в Москве

Вложив деньги в контекстное продвижение, для того чтобы получить дополнительную прибыль, трафик и продажи невозможно без отслеживания рентабельности кампании и достижения целей ЦА. Поэтому управление рекламной кампанией Direct необходимо для просмотра трафика, ключевых слов и оптимизации, потому как можно и далее не понимать почему посетители есть, а заявок нет.

Управление РК направлено на оптимизацию с уменьшением вложения средств в бюджет кампании, а также рентабельность и эффективность публикаций, отслеживания целевой аудитории и добавление минус слов для конкретизации ЦА.

Настройка контекстных рекламных объявлений в Яндекс дает возможность быстрого отображения на первой странице поисковика. При этом вы оплачиваете только за посетителя веб-ресурса, перешедшего настроенной рекламе.

В некоторых случаях необходимо в управлении РК, проводить аудит настроенной кампании – полную проверку от количества выделенного бюджета, выявление проблем – какие ошибки и как их исправить.

Рекламный запуск Директа

Казалось бы, совершенно несложный процесс, состоящий в управлении настроенного контекста. Но необходимо понять, что именно вы хотите получить, в чем будет состоять эффективность рекламного контекста для указанного онлайн-ресурса:

  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Получение лидов на веб-сервис или посетителей, или трафик;
  • Конверсией посетителей в покупателей.

Когда цель оптимизирована и сформирована с ожидаемым результатом, и только тогда интернет-маркетолог приступает к настройке. После того, когда РК в Директ проработает несколько недель, начинается управление рекламной кампанией Директ, в котором специалист оптимизирует настройки, с добавлением минус-слов, по которым необходимо исключить показы публикаций, увеличением или конкретизацией геозоны, настройкой списков для ретаргетинга.

Отслеживание работы контекстной рекламы включает в себя также аудит контекста:

  1. Исследование и контроль рекламных кабинетов настроенной кампании в Директ.
  2. Правильная расстановка целей.
  3. Добавление слов исключений и минус-площадок.
  4. Стратегией развития контекста.
  5. Оптимизация рекламных публикаций.

Для построения стратегии и принятия правильного решения необходимо понимать какие предложения есть у конкурентов., для того чтобы выделить продукт, предлагаемый вашим сайтом. А также проследить качество контента и подаваемой информации для пользователя при переходе с контекстной публикации на интернет-страницу.

Для автоматизации кампании контекста у заказчика уточняются, еще раз данные, которые необходимы для управления РК:

  • Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковой системы);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Управление ретаргетингом Директ.

Для того, чтобы заказать услугу для создания и управления контекстом в Яндекс Директ, можно оставив заявку на сайте или связаться по другим каналам. Я, как сертифицированный интернет-маркетолог знаю какие каналы продвижения в Yandex Директ необходимо использовать для эффективного продвижения вашего онлайн-ресурса. При настройке создам качественные публикации, с конкретизацией ЦА, геотаргетингом и ключевыми запросами.