Трафик Яндекс Директ

 
В огромной конкурентности Рунета в особенности московского мегаполиса, очень тяжело молодому онлайн-ресурсу достигнуть высокий позиций и видимости поиска, и чтобы конвертировать посетителей в покупателей, для начала необходимо поднять посещаемость ресурса. Пока дождаться результатов после внутренней и внешней оптимизации можно платным трафиком Яндекс Директ добиться не только видимость сайта, но и конвертировать пользователей, посетивших интернет-ресурс в покупателей.

Чтобы проанализировать трафик всех посещений сайта необходимо установить на онлайн-ресурс счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics и можем получить такие данные как:

  1. Географические данные
  2. Возраст
  3. Интересы
  4. Каналы

Для просмотра трафика схожих ресурсов по тематике, интернет-маркетолог использует ручную проверку и специальные программы. Но при этом получает приблизительные данные, потомку как статистика рассчитывается по особой формуле и алгоритмам.

Зачем нужен Yandex Директ?

Чтобы настроить поток трафика на молодой ресурс необходимо у интернет-маркетолога заказать настройку Директа ведущую на нужные страницы, смотря какую цель преследует заказчик: сделать раскрутку бренда и тем увеличить трафик, или показать то что компания изготовитель продукта. Цели могут быть разнообразны, но для нового сайта главное трафик и повысить узнаваемость.

Трафик Яндекс Директ покажет насколько качественно заполнены страницы, на которые настроена контекстные объявления. Потому как посещаемость поднимется, но насколько повысится конверсия это покажет качество сайта.

Яндекс, основная часть пользователей Рунета, поэтому необходимо понимать, что искать пользователи будут в основном в данном поисковике. Контекст в Директ самый быстрый канал продвижения, который может в короткий период времени:

  • Продать продукт за счет привлечения трафика;
  • Продвинуть бренд в Директ;
  • Привести целевую аудиторию трафика из поиска Яндекс или РСЯ на интернет-ресурс.

Настройка платной рекламы в Директ, достаточно быстрый процесс с возможностью отследить множество целей, по которым можно изучить эффективность, качество и стоимость транзакции, поведение ЦА, смотря на что настроены цели в контексте.

В рентабельность настройки вкладывается также понятие, как стоимость и вложенный бюджет на контекстную рекламу – он зависит от цены перехода с публикации на ваш интернет-ресурс. При этом в поисковой сети Яндекс стоит защита от скликивания конкурентами средств, при подозрении на такие процессы, поисковик возвращает потраченные суммы.

Преимущества контекста в Яндекс

Конкурентность обуславливает создавать качественный контент на онлайн-ресурсе для привлечения покупателей. Но если заказать настройку контекстных публикаций у интернет-маркетолога, то можно получить не только дополнительный трафик Яндекс Директ, но и привлечь целевую аудиторию на интернет ресурс и повысить количество и качество продаж.

При этом интернет-маркетолог поможет определиться с целями, которые хотели бы достигнуть, но и повысить эффективность рекламных кампаний, потому как качественно подготовит контент на страницах, на которые настроена реклама и создаст качественные контекстные публикации.