Тематическая контекстная реклама в Москве

Для раскрутки магазинов, сервисов, товаров применяется интернет реклама различных видов. Собой представляет публикации, которые появляются на основе ключевых слов из поисковой системы. Довольно популярная - это контекстная, а именно тематическая. Она возникает на сайтах в соответствии с их наполнением и тематикой. Этот вид подходит тем заказчикам, которые не планируют затратную рекламную кампанию. Основная аудитория – это довольно узкий круг потребителей, у которых запрос формируется по чётким критериям. Этот способ распространения продуктов, магазинов и иных товаров применяется как в полноценном комплексе с иными методами продвижения или же самостоятельно.

Форматы тематического контекстного развития

      В РФ тематическая контекстная реклама стала использоваться в 1998 году структурой Яндекса. За форматами опубликования объявлений выделяют 3 вида:

  • Текстовая. Информация подается в текстовом варианте и включает ссылку для перехода на рекламный сайт с продукцией.
  • Баннерная. В целом это картинка, которая может быть неподвижной, анимированной или с какой-нибудь задачей или вопросом, стимулирующим к действию.
  • Видео. Это полноценный ролик, который содержит ссылку.

Характеристики тематической рекламы

Любое контекстное продвижение имеет несколько отличительных особенностей. Основным считается наличие ссылки на источник, где продается или описывается сервис или товар. А также наличие специальных программ, что автоматизирует любое действие. К примеру, они определяют поочередность публикаций, цену за клик или показ. Довольно известным в предметной рекламе считается ремаркетинг. Этот инструмент помогает фиксировать поиск по запросам пользователя на сайты и напоминает им об продуктах, к которым они проявили интерес.

Достоинства тематической рекламы

      Распространение услуг на предметных площадках имеет свои преимущества:

  1. Результативный таргетинг – страница с информацией показывается клиентам в зависимости от их предыдущих посещений.
  2. Минимизированные затраты на продвигающую кампанию. Цена за клик меньше, чем при поисковой.
  3. Результативность. Посетители и потенциальные клиенты уже могут возникнуть через тройку часов после выхода публикации.
  4. Прекрасно сочетается и с иными методами интернет-маркетинга.
  5. Регулирование основных настроек демонстрации. Настраивать можно время, страну, регион, возрастные критерии.

Где размещается тематическая реклама?

      Основные механизмы распространения онлайн публикаций – это ЯндексДирект и Google AdWords. Они считаются популярными ресурсами, которые качественно продвинут любое объявление. Директ система известна среди пользователей в РФ. AdWords – это всемирный источник, который позволяет настроить рекламу под конкретный язык и страну, а также возраст и интересы.