Тематическая контекстная реклама в Москве
Форматы тематического контекстного развития
В РФ тематическая контекстная реклама стала использоваться в 1998 году структурой Яндекса. За форматами опубликования объявлений выделяют 3 вида:
- Текстовая. Информация подается в текстовом варианте и включает ссылку для перехода на рекламный сайт с продукцией.
- Баннерная. В целом это картинка, которая может быть неподвижной, анимированной или с какой-нибудь задачей или вопросом, стимулирующим к действию.
- Видео. Это полноценный ролик, который содержит ссылку.
Характеристики тематической рекламы
Любое контекстное продвижение имеет несколько отличительных особенностей. Основным считается наличие ссылки на источник, где продается или описывается сервис или товар. А также наличие специальных программ, что автоматизирует любое действие. К примеру, они определяют поочередность публикаций, цену за клик или показ. Довольно известным в предметной рекламе считается ремаркетинг. Этот инструмент помогает фиксировать поиск по запросам пользователя на сайты и напоминает им об продуктах, к которым они проявили интерес.
Достоинства тематической рекламы
Распространение услуг на предметных площадках имеет свои преимущества:
- Результативный таргетинг – страница с информацией показывается клиентам в зависимости от их предыдущих посещений.
- Минимизированные затраты на продвигающую кампанию. Цена за клик меньше, чем при поисковой.
- Результативность. Посетители и потенциальные клиенты уже могут возникнуть через тройку часов после выхода публикации.
- Прекрасно сочетается и с иными методами интернет-маркетинга.
- Регулирование основных настроек демонстрации. Настраивать можно время, страну, регион, возрастные критерии.
Где размещается тематическая реклама?
Основные механизмы распространения онлайн публикаций – это ЯндексДирект и Google AdWords. Они считаются популярными ресурсами, которые качественно продвинут любое объявление. Директ система известна среди пользователей в РФ. AdWords – это всемирный источник, который позволяет настроить рекламу под конкретный язык и страну, а также возраст и интересы.