Тарифы Яндекс Директ в Москве
- Видеть приблизительный порядок расценок в СпайВордс. Это веб-сервис конкурентной разведки. Однако надо понимать, что этот сервис дает качественный анализ исключительно по городам Москва и Петербург.
- Применить «Прогнозом бюджета» в Директ. Эта методика мне не нравится, потому как, цифры не совпадают с реальностью.
- Смотреть по факту, когда настройка Яндекс будет проведена.
Тарифы разумные, я помогу настроить недорого. Подробнее по телефону. Отчетная документация демонстрирует общие статистические данные, запросы, которые его потенциальные клиенты вбивали в поисковик, прежде чем кликнуть по рекламе и перейти на веб-ресурс. Также в отчете представлены ключи, принесшие конверсии.
Образование цены клика - тарифы
Основной принцип контекста – это вознаграждение за клики по представленным текстам рекламы. Тарифы могут быть разниться, цена на разные ключи абсолютно разная. Однако Директ планирует убрать ограничение максимума по ставке. Тарифы зависят от:
- Конкуренциив Яндекс.
- CTR.
- Кармы домена.
- Качества текста.
Важно понимать, какое количество денег вы сможете вложить, и проинформировать об этом директолога. Тогда он будет назначать тарифы, базируясь на финансовой возможности. Необходимо знать свой потолок бюджета на 30 дней, а задача вебмастера – найти среднюю стоимость клика, чтобы денежные средства расходовались так, как вы запланировали, и в тоже время вы получали требуемое количество трафика. Уточнить тарифы Яндекс Директ можно по телефону в Москве.
Ведение кампаний Директ
Настраивание Директ – лишь 30% результата, 70% – как раз в сопровождении, в полноценной оптимизации и продвижении рекламы. Эти действия надо будет оплачивать. Суть сопровождения Яндекс – сделать итог работы рекламы ещё результативнее, посредством сокращения стоимости цели. Я предлагаю такие 7 дневные отчёты клиентам, чьи кампании веду.
На них поднимаются ставки, чтобы то, что дает конверсии, давало ещё больше. Видит заказчик цену цели и расходование каждой площадки РСЯ. Площадки Яндекс, съедающие бюджет и не добавляющие конверсий, отключаются. Предоставляется и выгрузка по половой принадлежности, возрастному показателю и устройствам. На основе этих данных тоже в настройках кампаний выполняю корректирования. Важно, чтобы клиент давал обратную связь, изучив отчетную документацию и в особенности с выводами и рекомендациями. Да, естественно, есть клиенты, не желающие в это вникать, они так и говорят: “Вы же вебмастер, решайте сами, для меня главное – результат”. Это норма, однако, я всё-таки считаю, что обратная связь необходима.