Таргетинг – цена в Москве

Привлечение новой аудитории заинтересованной в покупке продвигаемого продукта возможно различными способами. Контекстная реклама с верно настроенным таргетингом, по цене намного ниже предполагаемой прибыли, гарантировано обеспечит внимание целевого покупателя. А это основной секрет эффективности объявления. При настройке рекламной кампании учитывается ряд факторов:
  • поведение потенциального клиента в интернете, его пол и возраст;
  • особенности предлагаемого товара или услуги – повседневного спроса, сезонные или другие;
  • варианты поиска товара в сети, возможные сопутствующие покупки.

Правильно определив пользователя, при помощи таргетинга к покупке привлекается аудитория различной степени заинтересованности – горячая, готовая приобрести товар сразу, лояльная либо холодная. Например, при продвижении новых проектов объявление ориентируется на аудиторию, у которой товар пользуется наибольшим спросом, для быстрого увеличения объема продаж.

Быстрая настройка таргетинга

Поскольку оплата контекстной рекламы рассчитывается из количества кликов, настройка таргетинга в соответствии с целями кампании позволит заказчику расходовать бюджет только на потенциальных клиентов. Правильный таргетинг, цена на данную услугу рассчитывается индивидуально, поможет исключить пользователей других регионов или тех, которых не интересует предлагаемый продукт. Таким образом, кампания быстро займет свою нишу на рынке и сэкономит на рекламе.

Настройка таргетинга выполняется по следующим параметрам, от которых зависит цена:

  • социально – демографический предусматривает показ объявления в зависимости от пола и возраста;
  • географический – показ рекламы выполняется только выбранным регионам либо странам;
  • временной – выбирается оптимальная стратегия временного показа: непрерывный показ через день, только в будни либо только в выходные;
  • тематический – подбираются площадки, на которых объявление привлечет наибольшее внимание;
  • таргетинг по устройствам – ориентируется на смартфоны, планшеты, ноутбуки или ПК;
  • языковой – определяется в зависимости от языка интерфейса поисковой системы пользователя делающего запрос.

Подбор оптимальных параметров один из важных этапов на пути к созданию эффективной рекламной кампании. Заказав на моем сайте таргетинг, цена на который порадует клиента, владелец сайта с первых дней запуска рекламы будет взаимодействовать исключительно с целевой аудиторией.

Расчет цены трагетинга

Реклама привлекает не только тех пользователей, которые хотят купить товар или услугу, но и тех которые только прицениваются и сравнивают. Анализируя спрос и предложение, таргетинг направит объявление продавца лишь на избранную группу либо рассчитав для показа оптимальное время. Кроме этого, настраивая временной параметр в Яндекс Директ, предлагается дополнительная возможность – корректировка ставок, например уменьшение в часы наименьшего количества обращений. Зная все нюансы, можно рассчитать рекламный бюджет и запустить объявление по минимальной цене за клик с максимальным результатом.