Специализированное агентство - настройка контекстной рекламы в Москве

Эффективным способом привлечения целевой интернет аудитории считается контекстная реклама. Она ориентирована на конкретного потребителя. Из-за таргетинга реклама не появляется и не мешает всем подряд, а возникает только по запросам пользователя. Услуги продвижения сайтов стоят довольно дорого и чтобы их реализовать, необходима масса времени. Но в отличие от них контекстная реклама практически бесплатная. Заказчик платит только за клики и переходы на сайт, а не за размещение и пребывание объявления в интернете. Одним из условий качественного таргетинга является настройка региональных критерий, возрастных и интересующих тематик. А также заказчик контролирует и устанавливает цену за переход на ресурс. Обращаясь к специалисту в Москве можно обеспечить собственной компании процветающую рекламу, которая будет разработана очень быстро, а результат не заставит себя ждать.  

Преимущества настройки рекламы у профессионала

 Специалист, прежде чем начинать очень внимательно проанализирует сайт, товар, аудиторию. Поэтому разработка контекста будет уникальной и выделяться среди остальных. Также это поможет изменить сайт и добавить посетителей, увеличить конверсию и доход. Профессионалы обладают рядом программ, которые помогают собирать и производить статистику по запросам клиентов по конкретному продукту. Анализируется полная информация, а также мелкие подробности по каждой услуги или товару, что больше интересует, какие детали. Это нужно, чтобы выбрать не только ключевые слова, но и нерентабельные запросы, которые забирают большую долю бюджета на рекламу.

 Агентство по настройке контекстной рекламы вместе с заказчиком определят основные критерии, на которых будут строиться вся стратегия продвижения. Собрав все результаты и аналитические данные, разрабатывается индивидуальная схема продвижения рекламы. Проект вмещает специально разработанные стратегии и инструменты. В итоге реклама займет высокие позиции в Google AdWords и Яндекс Директ.

Услуги PPC-специалиста по настройке рекламы – основные признаки того что он сильно нужен

 Решить проблему создания и сопровождения рекламной кампании в одиночку довольно сложно и долго. Доверясь специалисту можно получить результат с гораздо меньшими потерями. Основные признаки того, что нужно заказывать PPC-мастера:

  1. Отсутствие опыта в ведении PPC-акций. Рекламный яндекс и гугл довольно сложные системы и без подготовки и навыков с ними не справиться, ведь при настройках по умолчанию также могут быть неоправданные затраты.
  2. Недостаток времени на управление, ведение и поддержку кампании. Чтобы результат был прекрасный необходимо вносить коррективы и поддерживать объявление каждую неделю, а лучше ежедневно. В противном случае, показатели будут падать.
  3. Не получается получить тот результат маркетинга, который хотелось бы и не понятно почему. Клиент практически не реагирует на онлайн объявления.