Создать Яндекс Директ для продвижения сайта в Москве
Внутренняя оптимизация интернет-ресурса и внешнего seo-продвижения – это длительный процесс времени, а если ниша продаж достаточно конкурентная, лучше использовать контекстные публикации Yandex Direct. Более того, контекстная кампания будет видна по запросам только необходимой целевой аудитории вашего веб-ресурса. Стоимость Директ, будет зависеть от цены клика по переходу с рекламы на интернет-страницу.
Создать РК для эффективности в Директ
До начала запуска и просчета бюджета, необходимо понять, какую цель вы ставите по эффективности от контекстной кампании:
- Увеличить посещаемость веб-ресурса;
- Продать товар/услугу;
- Увеличить узнаваемость бренда.
Когда цель определена, специалист начинает сбор семантики для публикаций по запросам пользователей. Чтобы создать, просчитывается бюджет и составляются объявления.
При настройке новых объявлений, вы должны понимать, для того чтобы создать Яндекс Директ, его бюджет и общая стоимость будут зависеть от многих факторов:
- Цена за клик различается к отношению по тематике;
- Геотаргетинг показа публикаций;
- Создать публикации только в поиске или еще захватывать РСЯ (рекламная сеть Яндекс).
Интернет-маркетолог при создании РК добавляет минус-слова, для того, чтобы по ним не было показов ваших объявлений. Если создать рекламную кампанию в Яндекс, специалист будет отслеживать количество переходов на интернет-страницу, создавать необходимые корректировки для оптимизации эффективности РК. И при возможности понижать ставки за клик, для того чтобы снизить общий бюджет на определенный период.
У поисковой системы Яндекс очень тщательное отношение к организации сайтов, у которых отсутствие необходимой полезной информации для пользователя.
Поэтому при плохо наполненном и некачественным онлайн-ресурсе, поисковик показывать контекстные объявления в Директ не будет, при этом цена его будет пониматься.
Ведение и контроль Yandex Директ
Оценить и промониторить эффективность настройки объявлений и ведения контекста в Директ можно при просмотре статистики в Yandex Метрике – количество посещений, какие достигнуты цели, вплоть до просмотра видеоролика, что делал посетитель после того, как перешел на сайт с контекстной рекламы.
С помощью интернет-маркетолога: настроить и создать Яндекс Директ – самое эффективное и быстрое развитие сайта в Рунете. Быстрый способ рассказать об интернет-магазине, сайте, акциях, продаже брендовых товаров.
Нет необходимости думать о том, что конкуренты могут растратить весь ваш бюджет, плата за посетителя снимается по клику пользователя с объявления на веб-ресурс. В системе Директ стоит защита от «скликивания». При подозрении мошеннического расхода рекламных средств из бюджета кампании, Яндекс возвращает эту сумму снова на счет.
Большая часть Рунета использует Яндекс, поэтому самый результативное и быстрое получение результата в повышении продаж и узнаваемости бренда – это заказать у интернет-маркетолога, создать продвижение интернет-ресурсов с помощью Директ.