Создать объявления Яндекс Директ для раскрутки сайта

Самый быстрый способ заявить о веб-ресурсе, интернет-магазине в интернете это контекстные рекламные объявления в Яндекс Direct, помогающие быстро продать продукт и увеличить узнавание бренда.

Ждать полной оптимизации интернет-ресурса и результатов seo-продвижения – на это уйдет длительный процесс времени, а если ниша, в которой вы продаете достаточно конкурента, проще всего и лучше использовать контекстные публикации Yandex Direct. Более того, рекламная кампания и объявления будут видны по запросам только необходимой целевой аудитории вашего веб-ресурса. Стоимость Директ, будет зависеть от цены клика по переходу с объявления на сайт.

Этапы настройки Директ в Yandex

До начала запуска и просчета бюджета, необходимо понять, какую цель вы ставите по эффективности от рекламной кампании в контексте:

  • Увеличить посещаемость веб-ресурса;
  • Продать товар/услугу;
  • Увеличить узнаваемость бренда.

Когда цель определена, специалист начинает сбор семантики для объявлений по запросам пользователей. Просчитывается стоимость бюджета и составляются объявления.

При настройке, вы должны понимать, настроенные объявления Яндекс Директ, их бюджет и общая стоимость будут зависеть от многих факторов:

  • Стоимость клика по ключевому слову в различных тематиках;
  • Геотаргетинг;
  • Выбор показа публикаций Yandex поиске или еще захватывать РСЯ (рекламная сеть Yandex).

Интернет-маркетолог также указывает минус-слова, для того, чтобы по ним не было показов ваших объявлений.

При ведении рекламной кампании в яндекс, специалист будет отслеживать количество переходов на интернет-страницу, вносить необходимые корректировки и, если возникает возможность понижать ставки за клик, для того чтобы понизить полную стоимость бюджета на определенный период.

У поисковой системы Яндекс очень скрупулезное отношение к сайтам, которые не наполнены информацией, это относится к коммерческим и поведенческим факторам.

Поэтому при плохо наполненном и некачественным онлайн-ресурсе, поисковик показывать контекстные объявления в Директ не будет, при этом цена его будет пониматься.

Ведение и контроль Яндекс Директ

Оценить и промониторить эффективность настройки объявлений и ведения контекста в Директ можно при просмотре статистики в Yandex Метрике – количество посещений, какие достигнуты цели, вплоть до просмотра видеоролика, что делал посетитель после того, как перешел на сайт с контекстной рекламы.

Объявления Яндекс Директ самое эффективное развитие вашего сайта в Рунете. Отличный и быстрый способ рассказать об интернет-магазине, сайте, акциях, продаже брендовых товаров.

Нет необходимости думать о том, что конкуренты могут растратить весь ваш бюджет, плата за посетителя снимается по переходу пользователя с объявления на веб-ресурс. В системе Директ стоит защита от «скликивания». При подозрении мошеннического расхода рекламных средств из бюджета кампании, Яндекс возвращает эту сумму снова на счет.

Большая часть московского региона и всего Рунета пользуется поисковой системой Yandex. Поэтому самый результативный и быстрое получение результата в повышении продаж и узнаваемости бренда это продвижение интернет-ресурсов с помощью контекстных публикаций в Яндекс Direct.