Создать контекстную рекламу на Яндексе для сайта
Стоимость контекстного продвижения и необходимый выделенный бюджет будет колебаться от степени конкурентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с рекламы на сайт.
Этапы настройки контекстного продвижения
Чтобы создать контекстную рекламу на Яндексе, первый этап заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, насколько на них есть полная информация, блок контактов для связи покупателя.
Далее второй этап: при котором специалист по контексту:
- Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.
У заказчика уточняются контекстные цели, на которые направлена эффективность PPC – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.
Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. А также уточнение:
Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);
- КМС (контекстно-медийной сети Google);
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
- Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.
Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходима настройка контекстного Директа для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на сайт.
Создать PPC в Яндекс
При аудите специалист уточнит в какой именно поисковой системе большее количество запросов по вашему продукту, чтобы создать и настроить публикации. Хотя желательна настройка и в Яндекс Direct, и в Google AdWords.
Для того, чтобы создать настройку рекламных кампаний в Яндекс у интернет-магазинов обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.
Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать ваши рекламные объявления.
Для того, чтобы создать и получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC (Яндекс Директ) у профессионального интернет- маркетолога.
При продвижении нового веб-ресурса, товаров для продажи в интернете и узнаваемости бренда, необходимо создать рекламу и настроить контекстные публикации в Яндекс.