Создать контекстную рекламу на Яндексе для сайта

Дополнительный доход и привлечение клиентов для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, т.е. контекстные объявления в Yandex Директ. Поэтому создание контекстной рекламы на Яндексе – это самый рентабельный и быстрый способ узнаваемости не только продукта, продаж, но и также бренда. С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы создать выведение в топ поисковых систем. Но если создать и настроить контекстные публикации в Yandex Direct, то это дает возможность быть сразу же в верху поиска по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя вашего веб-ресурса, который перешел по настроенной рекламной кампании.

Стоимость контекстного продвижения и необходимый выделенный бюджет будет колебаться от степени конкурентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с рекламы на сайт.

Этапы настройки контекстного продвижения

Чтобы создать контекстную рекламу на Яндексе, первый этап заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, насколько на них есть полная информация, блок контактов для связи покупателя.

Далее второй этап: при котором специалист по контексту:

  • Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.

У заказчика уточняются контекстные цели, на которые направлена эффективность PPC – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.

Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. А также уточнение:

Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);

  • КМС (контекстно-медийной сети Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.

Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходима настройка контекстного Директа для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на сайт.

Создать PPC в Яндекс

При аудите специалист уточнит в какой именно поисковой системе большее количество запросов по вашему продукту, чтобы создать и настроить публикации. Хотя желательна настройка и в Яндекс Direct, и в Google AdWords.

Для того, чтобы создать настройку рекламных кампаний в Яндекс у интернет-магазинов обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.

Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать ваши рекламные объявления.

Для того, чтобы создать и получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC (Яндекс Директ) у профессионального интернет- маркетолога.

При продвижении нового веб-ресурса, товаров для продажи в интернете и узнаваемости бренда, необходимо создать рекламу и настроить контекстные публикации в Яндекс.