Создание контекстной рекламы в Яндекс Директ

Дополнительный доход и привлечение клиентов для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, то есть создание контекстной рекламы в Yandex Директ. Поэтому создание объявлений на Яндексе – это самый рентабельный и быстрый способ узнаваемости не только продукта, продаж, но и также бренда. С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы при создании и выведении в топ поисковых систем. Но если создать и настроить контекстные объявления в Yandex Direct, то это дает возможность быть сразу же в верху поиска по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя вашего веб-ресурса, который перешел по настроенной рекламной кампании.

Конкурентность ниши очень влияет на стоимость контекстной кампании, потому как чем выше конкурентная тематика, тем цена за переход с публикации будет выше в настроенной рекламе Директ. Поэтому размещение и создание контекстной рекламы в Яндекс Директ необходимо доверить сертифицированному специалисту директологу.

Этапы настройки контекстного продвижения

Чтобы создать контекстную РК в Директ, первый этап заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, насколько на них есть полная информация, блок контактов для связи покупателя.

Далее второй этап: при котором специалист по контексту:

  • Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.

При создании рекламных публикаций обязательно уточняются цели, которые хотели бы получить от РК.

Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. А также уточнение:

  • Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);
  • КМС (контекстно-медийной сети Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.

Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходима настройка контекстного Директа для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на сайт.

Создание PPC в Яндекс

При аудите специалист уточнит в какой именно поисковой системе большее количество запросов по вашему продукту, чтобы создать и настроить публикации. Хотя желательна настройка и в Yandex Директ, и в Google AdWords.

Для того, чтобы настроить РК в Яндекс у интернет-магазинов обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.

Для того, чтобы получить при создании максимальной отдачи эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC Директ у профессионального интернет- маркетолога.

При продвижении нового веб-ресурса, товаров для продажи в интернете и узнаваемости бренда, необходима настройка рекламы и публикаций в Яндекс. Для того, чтобы заказать услугу для создания и ведения контекста в Yandex Direct, можно оставив заявку на сайте или связаться по другим каналам. Как опытный маркетолог имею сертификаты качества от Yandex и большую практику ведения РК.