Создание кампании в Яндекс Директ - цена на услугу в Москве

Если у вас есть бизнес в интернете, который не приносит нужный доход, то нужно заняться созданием рекламной кампании в Яндекс Директ. Лучше всего обратиться к профессиональному маркетологу, который осуществит все настройки составления РК быстро, качественно, по самой минимальной цене.

Что такое Яндекс Директ

На данный момент всё большее количество людей, хотят попробовать себя в бизнесе в интернете. Но после того, как товар закуплен, интернет-магазин готов, почему-то клиенты не появляются. Это связано с тем, что на ресурс привлечено мало, или вообще не привлечено количество входящего трафика.

Трафик – это живые посетители интернет-магазина, которые в будущем должны конвертироваться в клиентов, покупающих услуги или продукцию. Есть множество способов привлечения трафика, но самыми популярными и качественными являются SEO оптимизация и создание кампании в Яндекс Директ.

SEO оптимизация является бесплатным способом раскрутки интернет-магазина. Для того, чтобы это осуществить, надо наполнять его качественным контентом, статьями. Но главный недостаток данного продвижения – это долгое время раскручивания сайта. Если вы хотите его раскрутить таким образом, то понадобиться несколько месяцев, или же годов.

Но если вы хотите, чтобы интернет-ресурс уже завтра приносил плоды, то лучше всего заняться созданием кампании в Яндекс Директ, цену на настройку, вы можете посмотреть на моем официальном сайте.

Яндекс Директ – сервис контекстной рекламы, в которой объявления показываются строго с выбранными ключами. Основным плюсом является то, что рекламные блоки увидят лишь те пользователи, которым интересен товар, услуга.

Другие преимущества:

  • Быстрота запуска – 1-2 дня.
  • Различные виды таргетирования – ГЕО, пол, возраст.
  • Точное попадание в целевую аудиторию.
  • Низкая цена клика.
  • Возможность оплаты только за результат.

Для того, чтобы осуществить создание кампании, надо провести следующие этапы:

  • Создание личного кабинета.
  • Написание продающих объявлений.
  • Подготовка картинок или видео.
  • Сбор семантического ядра и минус-слов.
  • Четкий выбор ставок и цен на них.
  • Запуск РК.

После этого, очень важно заняться оптимизацией РК, нужно поставить счетчик под названием Метрика. Он поможет отследить конверсию, через несколько дней нужно обязательно редактировать РК – отключить не конвертящие объявления, корректировать ставки, добавлять минус-слова.

Заказать создание кампании по минимальной цене

Чаще всего бывает так, что интернет-предприниматель не знает, как осуществить все процедуры. Тогда он имеет риск потерять собственные средства, не добившись результата.

Поэтому лучше всего обратиться к профессиональному интернет-маркетологу. Я занимаюсь настройкой Яндекс Директ более десяти лет. За годы работы, выполнил огромное количество проектов, которые приносили заказчикам прибыль и увеличение товарооборота.

Обращайтесь и у вас будет кампания созданная с высоким качеством, быстро и по самой минимальной цене.