Создание и ведение Директа – стоимость в Москве

При получении большей отдачи от сайта необходимо создание РК и ведение Direct, стоимость его по соотношению с рентабельностью от платы за переход и получению прибыли выгодна для любого интернет-сервиса.

Необходимый бюджет настроенной контекстной кампании для интернет-ресурса вашей тематики сможет составить сертифицированный специалист.

Настроенная рекламная кампания Яндекс и ведение Директа, стоимость полного бюджета будет зависеть от:

  • Геотаргетинга;
  • Конкурентности ниши в Яндекс;
  • Цели, которые хотели бы достигнуть от ведения РК;
  • Временного таргетинга Директ.

Стоимость настройки контекстной РК

Самый частый вопрос у владельцев интернет-магазинов за что необходимо платить в настройке контекстной рекламы, в чем состоит ее стоимость и куда уходят средства:

  • Стоимость за клики (PPC) оплата происходит только за переход с рекламного объявления на необходимую страницу сайта.
  • Показы. В настроенной кампании РСЯ, стоимость бюджета просчитывается по CPM, то есть расчет цены за показы публикации.
  • Стоимость за целевые действия CPA или конверсии на сайте.
  • Оплата бюджета за полученный результат.

Эффективность РК в Директ

Для опытного пользователя в интернет индустрии канал продвижения, такой как Direct известен, но для новых пользователей необходимо понимать в том, что перед настройкой кампании в Yandex Директ, необходимо довести до готовности сайт начиная от посадочных страниц, на которые будут вести рекламные публикации до полной загрузки информации о деятельности компании и детальных контактов. Потому как Яндекс опирается на результаты выдачи, созданных ею алгоритмов.

Основываясь на таких данных, можно понять, что контент для контекстного продвижения на веб-ресурсе должен быть качественным и заполненным, и не только для внешней оптимизации онлайн-ресурсов.

Для новых бизнес и интернет проектов, ведение контекста в Директ – это эффективное вложение средств в продвижении в Яндекс.

В чем необходимость ведения рекламы в Директ

При задачах, направленных на развитие и известность бренда желательно использовать сеть Yandex и составление списков ретаргетинга на возврат посетителей ресурса. Для продаж продуктов в интернете использовать все направления в Директ.

Рекламный контекст Директ перед ведением включает в себя настройку рекламы:

  • В поиске (органической выдаче) в верхнем и нижнем блоке,
  • Рекламной сети Яндекса (РСЯ);
  • Ретаргетинг, для возврата заинтересованных посетителей на ресурс.

Ведение Директа, стоимость зависит от цены за переход (клик) посетителя с текстовой или графической рекламной публикации на сайт. При этом будет также учитываться стоимость ключевого слова в заданном регионе. Но в ведении РК при определенном бюджете можно поставить ограничение и распределение количества кликов в сутки, с указанием минус-слов для исключения их при показе.

Если заказать эффективную настройку и создание РК, я как сертифицированный интернет-маркетолог составлю качественные объявления, а при ведении контекстных кампаний буду оптимизировать и составлю точные списки для ретаргетинга. При обращении, вы сможете существенно сэкономить вложение средств и получить грамотную настройку и продуктивность от рекламы.