SEO оптимизация, контекстная реклама – описание услуг в Москве

Для того, чтобы сайт был показан на высоких позициях в поисковой выдаче, нужно проводить такие процедуры как SEO оптимизации и настройку контекстной рекламы. Для выполнения данной услуги, лучше всего обратиться к профессиональному интернет-маркетологу, который будет точно знать, как правильно и быстро провести настройку. 

С каждым годом в интернете появляется всё большее магазинов, которые предлагают абсолютно разные продукты и товары. Конкуренция увеличивается и цена рекламы, также растёт вверх. Что же предпринять молодому предпринимателю, захотевшему начать свой бизнес в интернете.

Есть два пути получения трафика к себе в магазин – SEO оптимизация, контекстная реклама. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, которые мы сейчас с вами рассмотрим.

SEO оптимизация – что это

Поисковая SEO оптимизация – меры, которые оказаны на сайт для его поднятия в поисковых системах. Благодаря ей можно увеличить сетевой трафик, а вместе с ним увеличить количество клиентов и заказчиков.

Нужно понимать, чем выше позиция магазина в выдаче, тем большее количество людей на него зайдёт, и купят продукцию.

Для того, чтобы провести процедуры, нужно проводить:

  • Написание качественных текстов.
  • Увеличить скорость работы ресурса.
  • Адаптировать под смартфоны
  • Валидацию.
  • Провести проверку конкурентов.

Если параметры хорошо SEO оптимизировать и подойти к работе с умом, то уже через некоторое время можно получить интернет-магазин, который будет находится достаточно высоко в выдаче Яндекс или Google  и приведёт вам новых клиентов.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Данный вид рекламной компании, показывается в поисковой выдаче, только с содержанием интернет-страницы. Другими словами, пользователь вводит запрос, и интернет-ресурс по этому запросу начинает отображаться.

Есть два вида контекстной рекламы – поиск и РСЯ. В первом случае, объявления показываются только в Яндекс. В РСЯ же, они показываются как контекстное объявление с фото и видео контентом, но преимуществом является то, что её можно таргетировать по запросам, тематике, полу и возрасту.

Основные преимущества в Яндекс.Директ:

  • Ненавязчивость. Показываться пользователям, которым интересно ваше предложение.
  • Скорость запуска. После настраивания РК, объявления моментально запускаются.
  • Точность. Благодаря методам таргетинга, настраивается на нужных людей.
  • Оплата за результат. Можно проводить оплату за полученные конверсии, при этом не тратив лишних денег.

Благодаря SEO оптимизации, контекстной рекламе можно добиться успеха вашего интернет-магазина, но очень важно правильно настроить эти параметры, иначе вы можете потерять не только большое количество собственного времени, но еще и денежные средства. Поэтому лучше всего обратиться к опытному интернет-маркетологу.

Я занимаюсь маркетингом в интернете более 14 лет и отлично понимаю, как привести новых пользователей на ваш сайт, которые через некоторое время станут покупателями. На официальном сайте, можно заказать обратный звонок, я перезвоню клиенту, мы обсудим все работы, я дам советы по оптимизации.

Каждую услугу по настройке я оказываю с максимальным качеством, в быстрые сроки по самым приятным ценам.