Результаты контекстной рекламы при продвижении в Москве

В основном Рунет использует поисковую систему Yandex. Поэтому самый результативный и быстрый способ достижения в повышении продаж и узнаваемости бренда получить результат от контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords, после создания и ведения рекламной кампании.

При раскрутке и ведении новых онлайн-ресурсов, только увидевших web-просторы интернета самый действенный и результативный способ достижения результатов рекламные объявления, их оптимизация, ведение и правильное отслеживание за результатами. При продуктивном и опытном создании контекстных публикаций рекламного характера можно достигнуть высокого уровня результатов продаж и известности бренда.

Контекст позволяет заработать с момента запуска показа объявлений в интернет - системе, позволяет настроить возврат посетителей, которые уже посещали ваш интернет-ресурс и многие другие полезные моменты, которые принесут не только положительные результаты, прибыль, и большую узнаваемость бренда.

Эффективность контекстного продвижения

Вариант быстрого получения результатов прибыли через настроенные рекламные объявления в системе Google и Yandex, берут огромное преимущество над seo-продвижением ресурсов, потому как это достаточно долгий процесс, для достижения желаемых результатов, к которому стремится почти каждый веб-проект в своей нише продаж.

Результаты контекстной рекламы дают такие преимущества:

  • Отображение контекстной РК только для заинтересованных в покупке посетителей;
  • Оптимальный бюджет для запуска;
  • Быстрая настройка РК;
  • Платить за переход с рекламы посетителя;
  • Реклама отображается отдельным блоком в верху или внизу страницы;
  • Настройка медийных и графических объявлений на сайтах партнерах систем (контекстно-медийная сеть и рекламная сеть Яндекс).

Результативность контекстных публикаций

Продвижение онлайн-ресурса в seo – достаточно небыстрый процесс, а результаты в привлечении покупателей владельцам бизнеса хочется сразу после запуска. С настройкой и запуском контекста, трафик увеличится, но, если на онлайн-ресурсе недостаточно информации или она довольно некачественно загружена для пользователя, он уйдет на другой ресурс системы.

Но если воспользоваться инструментами ремаркетинга/ретаргетинга есть возможность вернуть клиента, но, если качество загруженного контента не будет исправлено, он снова уйдет на другой онлайн-сервис по рекламе.

При обращении, к интернет-маркетологу для настройки и ведения контекстной эффективной рекламы, можно получить:

  • Верная стратегия продвижения;
  • Просчет рентабельного и необходимого бюджета для ведения РК;
  • Подбор необходимые ключевые запросы
  • Составление контекстных качественных объявлений;
  • Настройка целей и сегментов в рекламе;
  • Настройка списков ремаркетинга/ретаргетинга;
  • Полные отчеты с детализацией достигнутых целей и результатов;
  • Прибыль и продвижение за короткий срок времени.

Отслеживать эффективность рекламы в системах Yandex Direct и Гугл AdWords, можно только при настроенных целях, потому как ином случае вы получите только общую информацию об источниках и пользователях, которые посетили ваш сайт.