Реклама Яндекс Директ без сайта – эффективность в Москве

Начиная продажи, многие создают магазины офлайн, при этом создание сайта откладывают на после или он находится в разработке, но необходимо также привлекать пользователей из интернет-просторов. Возможно для привлечения клиентов создать рекламу на Yandex Direct без сайта. При этом есть возможность настройку в Директе использовать также и с наличием веб-ресурса, но не вести с объявления на него.

Контекстная публикация без интернет-ресурса будем переводит на виртуальную визитку, которую может создать при размещении рекламы в поисковике Yandex интернет-маркетолог. То есть при переходе с контекстного объявления пользователи будут переходит ь не на сайт, а на визитку с уточнением адреса, контактных данных, местоположения, названия магазина и описания товара. Рекламная кампания в Директ настраивается такими же способами, как и с ведением с объявления на сайт. Просто с созданием кампании в визитке поле, которое касается сайта оставляется пустым и заполняются другие данные и характеристики для рекламы.

Эффективность рекламы в Директ

Дополнительный доход от продаж для бизнеса в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, то есть объявления в Яндекс Direct. В основном большая часть пользователей России используют поиск Рунета, то есть Яндекс. Поэтому создание контекстной рекламы в сети Яндекс – это самый рентабельный и быстрый способ привлечения для продажи даже без сайта не только продукта, услуг, но и также бренда.

Если создать и настроить публикации в Yandex Директ, то это дает возможность быть сразу же в верху поиска по запросу ключевых слов. Оплата только за, перешедшего на визитку, созданную Яндекс при настройке.

Рекламное продвижение без сайта

Реклама Яндекс Директ без сайта по этапам настраивания ничем не отличается, РК ведущей на веб-ресурс. Чтобы создать РК в поисковой сети Yandex с отсутствием веб-ресурса, первым этапом будет сбор и подготовка информации для заполнения визитки: контактная информация, местоположение, филиалы, описание и название продукта.

Далее второй этап, при котором специалист по интернет-маркетолог:

  • Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки рекламы, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по кампании.

Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходим Директ для РК без онлайн-ресурса, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на онлайн-визитку.

Создать PPC в Яндекс

При создании контекста, специалист по ведению указывает при настройке минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать рекламные объявления, чтобы не было лишнего нецелевого трафика и расхода бюджета.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC в Директе без наличия интернет-ресурса у профессионального маркетолога. Специалист внесет и заполнит все необходимые данные с точностью, которую требует поисковая система Yandex, потому как получить дополнительные продажи и развитие можно и с помощью визитки в контексте Директ.