Разместить рекламу в Яндекс Директ для сайта

Дополнительный доход и привлечение клиентов для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, т.е. контекстные объявления в Yandex Директ. Поэтому разместить рекламу в Яндекс Direct – это самый рентабельный и быстрый способ узнаваемости не только продукта, продаж, но и также бренда. С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы разместить выведение в топ поисковых систем. Но если разместить и настроить контекстные публикации в Yandex Direct, то это дает возможность быть сразу же в верху поиска по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя вашего веб-ресурса, который перешел по рекламной кампании.

Стоимость контекстного продвижения и необходимый выделенный бюджет в Яндекс будет колебаться от степени претендентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с рекламы.

Этапы настройки рекламы в Директ

Чтобы разместить рекламу в Яндекс Директ, первый этап заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, насколько на них есть полная информация, блок контактов для связи покупателя.

Далее второй этап: при котором специалист по контексту:

  • Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки Директ, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.

У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективность PPC в Директ – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.

Далее детализирование целевой аудитории в Яндекс, для того чтобы разместить контекст по интересам. А также уточнение:

Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);

  • КМС (контекстно-медийной сети Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.

Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходима настройка контекстного Директа для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на онлайн-ресурс.

Создать PPC в Яндекс

При аудите специалист уточнит в каком именно поисковике большее количество запросов по вашему продукту, чтобы разместить и настроить публикации. Хотя желательна настройка и в Yandex Директ, и в Google AdWords.

Для того, чтобы разместить созданные рекламные кампании в Директ у сайтов, с направлением интернет-магазины, обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.

Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать по рекламе контекстные объявления.

Для того, чтобы разместить и получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC (Яндекс Direct) у профессионального интернет- маркетолога.

При продвижении нового веб-ресурса, товаров для продажи в интернете и узнаваемости бренда, необходимо разместить публикации и настроить объявления в Директ.