Разместить рекламу в Яндекс Директ для сайта
Стоимость контекстного продвижения и необходимый выделенный бюджет в Яндекс будет колебаться от степени претендентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с рекламы.
Этапы настройки рекламы в Директ
Чтобы разместить рекламу в Яндекс Директ, первый этап заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, насколько на них есть полная информация, блок контактов для связи покупателя.
Далее второй этап: при котором специалист по контексту:
- Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки Директ, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.
У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективность PPC в Директ – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.
Далее детализирование целевой аудитории в Яндекс, для того чтобы разместить контекст по интересам. А также уточнение:
Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);
- КМС (контекстно-медийной сети Google);
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
- Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.
Конкретизация геотаргетинга в Яндекс – в каких регионах необходима настройка контекстного Директа для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на онлайн-ресурс.
Создать PPC в Яндекс
При аудите специалист уточнит в каком именно поисковике большее количество запросов по вашему продукту, чтобы разместить и настроить публикации. Хотя желательна настройка и в Yandex Директ, и в Google AdWords.
Для того, чтобы разместить созданные рекламные кампании в Директ у сайтов, с направлением интернет-магазины, обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.
Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать по рекламе контекстные объявления.
Для того, чтобы разместить и получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать создание и ведение PPC (Яндекс Direct) у профессионального интернет- маркетолога.
При продвижении нового веб-ресурса, товаров для продажи в интернете и узнаваемости бренда, необходимо разместить публикации и настроить объявления в Директ.