Размещение контекстной рекламы для сайтов в Москве
С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести его в топ поисковых систем. Но настройка рекламы в системах Yandex Direct и Google AdWords дает возможность быть сражу же в верхнем блоке поиска по запросу ключевых слов.
При этом оплата снимается только за посетителя веб-ресурса, который перешел по настроенной рекламной кампании. Стоимость контекстной кампании и необходимый выделенный бюджет будет колебаться от степени конкурентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с рекламы на сайт.
Размещение объявлений в поисковых сетях
Вначале контекстной настройки для размещения РК, заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, а также информация на сайте для связи покупателя и местонахождения компании или доставки.
При аудите специалист выяснит в какой именно поисковой системе большее количество запросов по вашему продукту. Хотя желательна размещение как в Директ, так и в Адвордс.
На следующем этапе при размещении, при котором специалист по контексту:
- Создается аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Выделяет контекстный бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.
При размещении у заказчика уточняются контекстные цели, на которые направлена эффективность PPC – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты, чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров или увеличение количества посетителей.
Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. Конкретизация геотаргетинга – в каких регионах необходимо размещение контекстной рекламы для интернет-магазина, это немаловажный аспект в стоимости за переход посетителя на онлайн-ресурс.
Размещение PPC
Эффективность настройки контекста в Yandex и Google дают множество приоритетов и возможностей:
- Быстрая создание рекламы;
- Оптимальный бюджет;
- Видно рекламную кампанию только после запроса ключей;
- Платить только за пришедшего по публикации на интернет-страницу посетителя;
- Рекламные публикации будет видно отдельным верхним или нижним блоком на странице;
- Настроить списки контекстного ретаргетинга/ремаргетинга для возврата заинтересованных пользователей;
- Размещение медийных и графических объявлений в контекстно-медийной сети Гугл и рекламной сети Яндекс.
Я, как сертифицированный интернет-маркетолог, при заказе услуги настройки и ведения PPC (директ и адвордс), создам РК с максимальной отдачей и эффективностью с тщательностью обрабатывая нюансы, которые есть у каждого бизнеса.