Размещение контекстной рекламы для сайтов в Москве

Самый быстрый и эффективный способ в интернет продвижении сайтов, в особенности конкурентных нишах и достаточно молодых онлайн-ресурсов помогает размещение контекстной рекламы в Google и Яндекс. Дополнительный доход и привлечение клиентов для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, то есть контекстные объявления в поисковой сети.

С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести его в топ поисковых систем. Но настройка рекламы в системах Yandex Direct и Google AdWords дает возможность быть сражу же в верхнем блоке поиска по запросу ключевых слов.

При этом оплата снимается только за посетителя веб-ресурса, который перешел по настроенной рекламной кампании. Стоимость контекстной кампании и необходимый выделенный бюджет будет колебаться от степени конкурентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с рекламы на сайт.

Размещение объявлений в поисковых сетях

Вначале контекстной настройки для размещения РК, заключается в аудите сайта: просмотр посадочных страниц для рекламы, а также информация на сайте для связи покупателя и местонахождения компании или доставки.

При аудите специалист выяснит в какой именно поисковой системе большее количество запросов по вашему продукту. Хотя желательна размещение как в Директ, так и в Адвордс.

На следующем этапе при размещении, при котором специалист по контексту:

  1. Создается аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  2. Выделяет контекстный бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.

При размещении у заказчика уточняются контекстные цели, на которые направлена эффективность PPC – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты, чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров или увеличение количества посетителей.

Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. Конкретизация геотаргетинга – в каких регионах необходимо размещение контекстной рекламы для интернет-магазина, это немаловажный аспект в стоимости за переход посетителя на онлайн-ресурс.

Размещение PPC

Эффективность настройки контекста в Yandex и Google дают множество приоритетов и возможностей:

  • Быстрая создание рекламы;
  • Оптимальный бюджет;
  • Видно рекламную кампанию только после запроса ключей;
  • Платить только за пришедшего по публикации на интернет-страницу посетителя;
  • Рекламные публикации будет видно отдельным верхним или нижним блоком на странице;
  • Настроить списки контекстного ретаргетинга/ремаргетинга для возврата заинтересованных пользователей;
  • Размещение медийных и графических объявлений в контекстно-медийной сети Гугл и рекламной сети Яндекс.

Я, как сертифицированный интернет-маркетолог, при заказе услуги настройки и ведения PPC (директ и адвордс), создам РК с максимальной отдачей и эффективностью с тщательностью обрабатывая нюансы, которые есть у каждого бизнеса.