Привлечение клиентов, контекстная реклама – заказать услугу в Москве

Если вы хотите осуществить привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы, то лучше всего для этого обратиться к профессиональному интернет-маркетологу, который настроит рекламные блоки быстро и качественно. 

Контекстная реклама – что это

На данный момент контекстная реклама – это самый эффективный инструмент для привлечения клиентов, продажи услуг и продукции. Её суть заключается в том, что объявления показываются строго с  выбранными ключами, пользователь видит рекламу, которая ему интересна.

Самыми популярными на данный момент сервисами являются, Яндекс Директ и Гугл Адвордс. В первом случае можно давать объявления по странам СНГ, а во втором же - по всему миру.

Главным преимуществом контекстной рекламы заключается в том, что можно осуществить привлечение клиентов по нужному таргетингу – ГЕО, полу, возрасту. Вы можете отсечь не целевую аудиторию, например подростков, студентов. Помимо этого, если вы осуществляете услуги только по определённому месту – городу, области, району – можно сделать так, чтобы объявления были показаны лишь в той точке, где находится предприятие.

Контекст работает в двух сетях:

• Запросы. Здесь реклама показывается прямо под строкой поиска, плюсами являются высокая конверсия и нативность. Недостатки – довольно высокая цена клика, большая конкуренция.

• Сети. Показывается на сайтах-партнерах Яндекс или Гугл, есть возможность вставки фото и видео продукции, цена клика здесь ниже чем в поисковых запросах.

Для того, чтобы отслеживать и вскоре оптимизировать кампанию нужно поставить счетчик Метрики. Он поможет проследить, с какого объявления именно пришел покупатель, а также – что он делал, когда зашел на ресурс. Вы увидите все его действия вплоть до покупки.

Настройка контекстных блоков осуществляется в несколько последовательных этапов:

• Создание личного кабинета.

• Написание продающих текстов.

• Подготовка фотографий или видео – товара, услуги.

• Подбор семантического ядра.

• Сбор минус-фраз.

• Запуск РК.

• Оптимизация.

Последний этап очень важен, поскольку если правильно оптимизировать кампанию, можно существенно снизить цену клика и добиться отличных показателей.

Для того чтобы правильно осуществить привлечение клиентов, контекстную рекламу нужно правильно настроить, иначе можно потерять большое количество времени и денежных средств не добившись нужного результата. Поэтому лучше всего закажите услугу по настраиванию рекламных кампаний у специалиста.

Заказать привлечение клиентов с помощью контекста

Если вы хотите качественную рекламу в самые короткие сроки, то скорее обращайтесь ко мне за помощью. Я занимаюсь данной сферой более десяти лет, за годы работы настроил десятки РК. Преимуществами услуг от меня, являются:

• Высокое качество.

• 100% гарантия результата.

• Быстрые сроки выполнения.

• Приятные цены.

Если вы сегодня закажите привлечение клиентов, то уже завтра они у вас появятся, повысив прибыль и товарооборот.