Поисковый ремаркетинг AdWords для продвижения в Москве

Постоянные покупатели в web просторах интернета очень своеобразное общество, которое по- разному распределяет режим дня по времени. Для таких пользователей была создана в РК ориентация на возврат заинтересованных посетителей продуктом на веб-ресурсе – поискового ремаркетинга в AdWords, возврат покупателя, который ушел с сайта, не достигнув цели.

Эта сторона поисковой кампании в Google, сбора действий о пользователях, посетивших сайт построена для возврата посетителя на веб-ресурс для завершения цели.

Настройка ремаркетинга и объявлений в AdWords

При продвижении с помощью рекламных кампаний в AdWords, альтернатива настройки должна идти не только на поиск в органике Google, но и захватывать динамическую, поисковую медийную сеть (КМС) и видео рекламу, и также настройка ремаркетинга для возврата заинтересованных пользователей. Перед самой настройкой поисковых рекламных объявлений, необходимо убедиться в качестве посадочных страниц, на какие будут переходить посетители, потому что Google будет опускать публикации с некачественным контентом, и они будут только подниматься в стоимости.

Принцип показа публикаций и поведения пользователей поисковой и медийной сети достаточно различаются, поэтому будет совершенно отличаться CTR, стоимость за клик и другие параметры.

  • Поисковый AdWords – реклама в поисковике Google, публикации, которые будут показываться в верхнем или нижнем блоке выдачи по ключевым запросам в поиске.
  • КМС или контекстно-медийная сеть – рекламные публикации, которые размещаются на сайтах партнерах Google, при этом оплата может быть не только за клики (переходы), но и за показы. Смотря какая цель ваших объявлений.

Прежде чем приступать аудиту просчета необходимого бюджета, следует разобраться и понять цель настройки рекламы: существует необходимость увеличения трафика на веб-ресурс, прямой заход посетителя на продукт/услугу, которую хотели бы продать или пиар бренда компании.

Поисковый ремаркетинг AdWords, который настроен на быстрый и качественный результат, поэтому его стоимость будет зависеть от выбора геозоны, тематики, и конкурентности ниши.

Далее составляются объявления и устанавливается стоимость за клик (переход на онлайн-ресурс) посетителя. Рекламные конверсионные объявления в AdWords впоследствии позволят Вам привлечь интерес и вернуть необходимую ЦА на ваш сайт.

Продвижение в Адвордс и ремаркетинг

Ориентированность пользователей Рунета при заказах в интернете, дают все преимущества владельцам сайтов для создания объявлений в Гугл AdWords. И благодаря ремаркетингу (возвращению заинтересованных на веб-ресурс), можно достаточно высоко поднять продажи и увеличить узнаваемость бренда.

Конверсии в ремаркетинге будут намного выше, потому как идет возврат интересующегося товаром или услугой. В сопровождении ремаркетинга, КМС и поисковых публикаций в AdWords, нужно на сайте создавать акции и скидки для большего привлечения покупателя.

Как сертифицированный интернет-маркетолог с многолетним опытом знаю, насколько важна раскрутка в AdWords и видео реклама в Google, если заказать услугу верно установлю цели для сбора списков ремаркетинга в Analytics, и создам конверсионную РК.